ДОКУМЕНТЫ

РЕШЕНИЕ

№ 24/09 – 435 от 25 сентября 2009 г. О внесении изменений в решение Совета муниципального образования городского округа «Сыктывкар» от 27.02.2007 № 33/02-565 «Об утверждении Комплексной программы профилактики правонарушений па территории муниципального образования городского округа «Сыктывкар» на 2007-2009 годы» (в редакции решений от 15.07.2008 № 12/07-243 и от 05.12.2008 № 16/12-316)

РЕШЕНИЕ

от  25 сентября 2009 г.  № 24/09 – 435

О внесении изменений в решение Совета муниципального образования городского округа «Сыктывкар» от 27.02.2007 № 33/02-565 «Об утверждении Комплексной программы профилактики правонарушений па территории муниципального образования городского округа «Сыктывкар» на 2007-2009 годы» (в редакции решений от 15.07.2008 № 12/07-243 и от 05.12.2008 № 16/12-316)










С целью приведения решения Совета муниципального образования городского округа «Сыктывкар» от 27.02.2007 № 33/02-565 «Об утверждении Комплексной программы профилактики правонарушений на территории муниципального образования городского округа «Сыктывкар» на 2007-2009 годы» (в редакции решений от 15.07.2008 № 12/07-243 и от 05.12.2008 № 16/12-316) в соответствие с нормативно-правовыми актами муниципального образования городского округа «Сыктывкар»

Совет муниципального образования городского округа «Сыктывкар»
РЕШИЛ:
1.        Внести изменения в решение Совета муниципального образования городского округа «Сыктывкар» от 27.02.2007 № 33/02-565 «Об утверждении Комплексной программы профилактики правонарушений на территории муниципального образования городского округа «Сыктывкар» на 2007-2009 годы» (в редакции решений от 15.07.2008 № 12/07-243 и от 05.12.2008 № 16/12-316):
1.1. Слова: «Комплексная программа профилактики правонарушений на территории муниципального образования городского округа «Сыктывкар» на 2007-2009 годы» заменить словами: «Муниципальная программа «Профилактика правонарушений на территории муниципального образования городского округа «Сыктывкар» на 2007-2009 годы».
1.2. Изложить приложение к решению Совета муниципального образования городского округа «Сыктывкар» в редакции согласно приложению к настоящему решению.

2.        Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Глава МО ГО «Сыктывкар»-
председатель Совета                                                                 С.Н. Ивкин
Приложение
к решению Совета МО ГО «Сыктывкар»
от  25 сентября 2009 г.  № 24/09 – 435

                         

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «СЫКТЫВКАР» НА 2007 – 2009 ГОДЫ»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование долгосрочной целевой программы
Муниципальная программа «Профилактика правонарушений на территории муниципального образования городского округа «Сыктывкар» на 2007 – 2009 годы
Основание для разработки долгосрочной целевой программы
Постановление главы администрации МО ГО «Сыктывкар» от 06.02.2007 г. № 2/326
Заказчик долгосрочной
целевой
программы
Совет муниципального образования городского округа  «Сыктывкар»,
администрация муниципального образования городского округа «Сыктывкар»
Разработчик долгосрочной целевой
программы
управление специальных программ администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар»  (далее - АМО ГО «Сыктывкар»)
Куратор долгосрочной
целевой
программы
- управление специальных программ АМО ГО «Сыктывкар»
  - межведомственная  комиссия   по   профилактике правонарушений (МВКПП) при администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар».
Исполнители долгосрочной целевой
программы
- администрация МО ГО «Сыктывкар»;
- управление культуры администрации МО ГО «Сыктывкар»;
- управление образования администрации МО ГО «Сыктывкар»;
- управление по связям с общественностью и информации администрации МО ГО «Сыктывкар»;
- управление специальных программ администрации МО ГО «Сыктывкар»;
- управление жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО «Сыктывкар»;
- администрация    Эжвинского    района     МО ГО «Сыктывкар»;                                    
- управление внутренних дел по г. Сыктывкару (по согласованию);
  - отдел  внутренних  дел   по Эжвинскому   району   г. Сыктывкара  (по согласованию)
Сроки (этапы) реализации долгосрочной целевой программы (подпрограмм)
Реализация Программы предусмотрена на период с 2007 по 2009 год и осуществляется в три этапа:
Первый этап (2007 год)
Второй этап (2008 год)
Третий этап (2008 – 2009 годы)
Цель долгосрочной целевой
программы
Укрепление правопорядка на территории МО ГО «Сыктывкар»
Основные задачи долгосрочной целевой программы
- определение приоритетных  направлений  работы  по профилактике,   предупреждению    и    пресечению правонарушений;
- разработка и пропаганда ведения законопослушного образа жизни; 
- организация эффективной просветительной работы в целях предотвращения повторных правонарушений;
- организация профилактической работы с населением, проживающим на территории МО ГО «Сыктывкар»;
-  оптимизация   работы   по   предупреждению   и профилактике   правонарушений,   совершаемых   в общественных местах; 
- активизация работы по профилактике правонарушений в образовательных учреждениях, расположенных на территории МО ГО «Сыктывкар»;
- воссоздание  системы  социальной  профилактики правонарушений, направленной, прежде  всего   на оптимизацию профилактики с правонарушениями, алкоголизмом, курением;                                             
- активизация  участия  и  улучшение  координации деятельности органов власти  и  органов  местного самоуправления в предупреждении правонарушений; 
-  привлечение к участию в мероприятиях по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений,  организаций  всех  форм собственности, а также общественных организаций.
Перечень программ
(основных направлений)
программы
Программные мероприятия представлены по следующим разделам:
- информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений. 
- профилактика правонарушений в общественных местах;
- профилактика правонарушений на предприятиях, в организациях и учреждениях;
- профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи.
Объемы и источники   
финансирования   долгосрочной целевой  
программы           
Общий объем финансирования 544,0 тыс. рублей в том числе по годам реализации:

2007 г.
2008 г.
2009 г.
Всего
по источникам финансирования:




бюджет МО ГО «Сыктывкар»
без финансирования
300,0
273,0
573,0
Ожидаемые конечные  
результаты долгосрочной целевой  
программы           
Целевые индикаторы оценки эффективности  реализации программы
  Плановое значение  целевого индикатора (по годам)
2007 г.
2008 г.
2009 г.
сокращение доли совершаемых правонарушений
32,6 %
19,1 %
               0,9%
сокращение доли правонарушений среди несовершеннолетних 
39,2 %
11,2 %
3,2%
уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий 
12,6%
7,7 %
18,8
Система организации управления и контроля над ходом  реализации  долгосрочной целевой программы
Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет:
- куратор Программы - управление специальных программ АМО ГО «Сыктывкар»;
- межведомственная  комиссия   по   профилактике правонарушений (МВКПП) при администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар».

  1. Содержание  проблемы и обоснование
необходимости ее решения программным методом

Анализ статистических данных свидетельствует о наличии высокого уровня количества совершенных правонарушений.
На сегодняшний день, проведенный комплекс организационных и практических мероприятий по усилению борьбы с  правонарушением способствует позитивным изменениям в криминальной ситуации, улучшению результатов работы  правоохранительных органов  по ряду направлений оперативно-служебной деятельности.
Так, на территории муниципального образования городского округа «Сыктывкар» в 2008 года не допущено террористических проявлений, массовых беспорядков и других правонарушений чрезвычайного характера, в том числе при проведении общественно-политических, культурных, спортивных и других мероприятий с массовым пребыванием граждан.
Особого внимания требует профилактика правонарушений на дорогах муниципального образования городского округа «Сыктывкар». Только за 2007 г. Произошло 8218 дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП), из которых 17 человек погибло и 583 – получили травмы различной степени тяжести, в том числе 67 ДТП с участием детей, 32 ДТП по вине детей.  При этом сотрудниками Государственной инспекции безопасности дорожного движения выявлено 20195 административных правонарушений, связанных с превышением водителями скоростного режима и 2558 правонарушений, связанных с управлением автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Составлено 189 карточек учета нарушений правил дорожного движения, допущенными несовершеннолетними.
Серьезной проблемой остается алкогольная зависимость населения и курение в местах общего пользования. Большинство правонарушений, совершенных в общественных местах, совершались лицами в состоянии опьянения. Принимаемые в настоящее время меры по борьбе с алкоголизацией, ростом никотиновой зависимости среди населения явно недостаточны и зачастую носят формальный характер.
Указанные проблемы отрицательно влияют на социально-экономическое развитие территории муниципального образования городского округа «Сыктывкар», тесно связаны между собой и не могут быть решены в отдельности.
Следует учесть, что эффективная профилактическая работа правоохранительных органов не может осуществляться без участия самих граждан. Необходимо активизировать работу по привлечению населения по решению имеющейся проблемы. Поэтому в профилактической деятельности важная роль отводится поведению самих граждан.
Поэтому среди мероприятий по профилактике правонарушений одно из ведущих мест занимает организация работы со средствами массовой информации, через которые до населения доводится информация по предупреждению и профилактике правонарушений. Однако телевизионных передач, выступлений и публикаций, связанных с профилактической деятельностью правоохранительных органов, явно недостаточно. В связи с этим необходимо осуществить ряд мероприятий по данному направлению деятельности.
Также, в числе мероприятий следует учесть необходимость активизации работы по профилактике правонарушений в учебных заведениях, расположенных на территории МО ГО «Сыктывкар».



  1. Основная цель и задачи Программы

Целью Программы является укрепление правопорядка на территории МО ГО «Сыктывкар».
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
- определение приоритетных  направлений  работы  по профилактике,   предупреждению    и    пресечению правонарушений;
- разработка и пропаганда ведения законопослушного образа жизни; 
- организация эффективной просветительной работы в целях предотвращения повторных правонарушений;
- организация профилактической работы с населением, проживающим на территории МО ГО «Сыктывкар»;
-  оптимизация   работы   по   предупреждению   и профилактике   правонарушений,   совершаемых   в общественных местах; 
- активизация работы по профилактике правонарушений в образовательных учреждениях, предприятиях, расположенных на территории МО ГО «Сыктывкар»;
- воссоздание  системы  социальной  профилактики правонарушений, направленной, прежде  всего   на оптимизацию профилактики с правонарушениями, алкоголизмом, курением;                                             
- активизация  участия  и  улучшение  координации деятельности органов власти  и  органов  местного самоуправления в предупреждении правонарушений; 
-  привлечение к участию в мероприятиях по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений,  организаций  всех  форм собственности, а также общественных организаций.
                             

  1. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы осуществляется в три этапа.
Первый этап (2007 год)– подготовительный, создание комплексной системы профилактики правонарушений, выявление причин и условий, способствующих совершению правонарушений. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений, взаимодействие исполнителей Программы и проведение мер по реализации мероприятий;
Второй этап (2008 год) – промежуточный, воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, формирование предпосылок к стабилизации и снижению числа правонарушений;
Третий этап (2008 – 2009 год) – завершающий, создание многоуровневой системы профилактики правонарушений, анализ, выработка рекомендаций.


4. Механизм реализации программы

Контроль за Программой включает отчетность о реализации программных мероприятий и рациональном использовании исполнителями выделяемых им финансовых средств, в качестве реализуемых программных мероприятий и сроках их выполнения.
Куратором  Программы является  управление специальных программ АМО ГО «Сыктывкар», на которого возложены функции по общей организации исполнения программы, составлению отчетов по итогам ее реализации (вместе с пояснительной запиской) и предоставлению соответствующей информации в управление экономики и анализа АМО ГО «Сыктывкар».
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений при АМО ГО «Сыктывкар» обеспечивает сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации мероприятий Программы.
Исполнители мероприятий программы до 15-го числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, представляют в управление специальных программ АМО ГО «Сыктывкар» отчет об исполнении программных мероприятий за прошедший с начала года период.

  1. Ожидаемый социально-экономический эффект
от реализации программы

Реализация Программы окажет позитивное воздействие по укреплению правопорядка, а  полномасштабная реализация всех запланированных мероприятий позволит сформировать эффективную систему профилактики правонарушений на территории МО ГО «Сыктывкар» и повысить уровень обеспечения общественной безопасности и общественного порядка.
Достижению целей и задач программы в целом способствуют запланированные мероприятия, которые в своей совокупности образуют общую систему, направленную одновременно на решение двух основных задач. Первая – совершенствование и развитие профилактики правонарушений, вторая – усиление борьбы с правонарушениями. Первая задача направлена на профилактику и предотвращение правонарушений, вторая – на борьбу с правонарушениями, которые по тем или иным причинам не были предотвращены.
Экономическая эффективность выражается в снижении затрат населения, предприятий и организаций на ликвидацию последствий.
Социальная эффективность выражается в  снижении уровня  правонарушений в общественных местах,  совершенных не совершеннолетними, повышении доверия населения к правоохранительным органам  и органам исполнительной власти.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели:
- сокращение доли совершаемых правонарушений в общем числе зарегистрированных правонарушений  29% в 2006 году, 28,5 % в 2007 году, 27,8 % в 2008 году, 27% в 2009 году;
- сокращение доли правонарушений среди несовершеннолетних  4,0% в 2006 году, 3,6 % в 2007 году, 3,4 % в 2008 году, 2,8% в 2009 году;
- уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий  488 в 2006 году, 475 в 2007 году, 469 в 2008 году, 460 в 2009 году и снижение тяжести их последствий (сокращение доли летальных исходов  с 1,9% до 1,7%).


6. Перечень программных мероприятий

п/п
Наименование
мероприятия,
источники
финансирования
Потребность в финансовых средствах, тыс. руб.
Срок реализации
Исполнитель (получатель денежных средств)
Ожидаемый эффект (экономический, социальный)

всего
В том числе по годам
2007 г.
2008 г.
2009 г.
1. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений
1.1
Анализ существующей системы профилактики правонарушений, внесение предложений по совершенствованию практики привлечения институтов гражданского общества  к работе по повышению результативности профилактики правонарушений.

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

постоянно
управление культуры администрации МО ГО «Сыктывкар»,  администрация Эжвинского района МО ГО «Сыктывкар»
повышение результативности профилактики правонарушений

п/п.
Наименование
мероприятия,
источники
финансирования
Потребность в финансовых
средствах, тыс. руб.
Срок реализации
Исполнитель (получатель денежных средств)
Ожидаемый эффект (экономический, социальный)
всего
В том числе по годам
2007 г.
2008 г.
2009 г.
1.2.
Проведение регулярного анализа состояния досуговой сферы среди различных категорий населения, подготовка рекомендаций органам исполнительной власти города по созданию клубных формирований, спортивных секций, детских и подростковых молодежных клубов и других форм организации досуга населения, работающих на бесплатной основе.

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

раз
в
полгода
управление культуры администрации МО ГО «Сыктывкар»,
управление образования администрации МО ГО «Сыктывкар»
повышение уровня организации досуга детей и подростков
1.3.
Проведение тематических радио- телепередач, публикаций, статей по проблемам профилактики правонарушений, детского дорожно-транспортного  травматизма, распространение наглядной агитации (полиграфия).

без финансирования

без
финансирования

без
финансирования

без финансирования

ежеквартально
администрация МО ГО «Сыктывкар» (управление по связям с общественностью и информации), администрация Эжвинского района МО ГО «Сыктывкар»
привлечение внимания средств массовой информации к проблеме профилактики правонарушений, безопасности дорожного движения, повышение уровня информированности населения
1.4.
Формирование и ежеквартальное обновление банка  данных о несовершеннолетних, в возрасте от 7 до 18 лет, не посещающих  или систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях  без уважительной причины.

без финансирования

без
финансирования

без
финансирования

без финансирования

ежеквартально
управление образования администрации МО ГО «Сыктывкар»,
администрация Эжвинского района МО ГО «Сыктывкар»
обеспечение полноты централизованного учета несовершеннолетних

п/п.
Наименование
мероприятия,
источники
финансирования
Потребность в финансовых
средствах, тыс. руб.
Срок реализации
Исполнитель (получатель денежных средств)
Ожидаемый эффект (экономический, социальный)
всего
В том числе по годам
2007 г.
2008 г.
2009 г.
1.5.
Проведение конкурса  среди  журналистов теле – и радиокомпаний, издательств, на лучшие материалы  по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.









без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

ежегодно
администрация МО ГО «Сыктывкар»
(управление по связям с общественностью и информации)
привлечение внимания средств массовой информации к проблеме профилактики правонарушений и повышение качества материалов, распространяемых в средствах массовой информации
1.6.
Регулярные публикации в СМИ  информационно - просветительных материалов, пропагандирующих здоровый образ жизни.








без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

ежеквартально
администрация МО ГО «Сыктывкар»
(управление по связям с общественностью и информации)
повышение уровня информированности населения о способах и средствах самозащиты от противоправных посягательств, правовое воспитание
1.7.
Ежегодное исследование динамики  правонарушений на территории городского округа, структуры правонарушений, причин и условий, способствующих их совершению. Определение приоритетных целей и задач профилактики правонарушении.

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

ежегодно
УВД по г. Сыктывкару (по согласованию),
ОВД Эжвинского района (по согласованию)
повышение результативности профилактики правонарушений

п/п.
Наименование
мероприятия,
источники
финансирования
Потребность в финансовых
средствах, тыс. руб.
Срок реализации
Исполнитель (получатель денежных средств)
Ожидаемый эффект (экономический, социальный)
всего
В том числе по годам
2007 г.
2008 г.
2009 г.
1.8.
Проработка вопроса о внесении дополнений в нормативно-правовые акты города по вопросам рекламы,  в  части введения запрета на размещение рекламы, негативно влияющей на  нравственное воспитание несовершеннолетних, пропагандирующей  насилие, жестокость, алкоголизм и сексуальную распущенность, включая усиление мер ответственности за нарушение
этих требований.


без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

по
необходимости
администрация МО ГО «Сыктывкар»
(управление по связям с общественностью и информации)
формирование у несовершеннолетних здорового образа жизни
1.9.
Приобретение и внедрение многоуровневого программного комплекса «Находка – КДН».

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

по
необходимости
администрация МО ГО «Сыктывкар» (управление специальных программ)
создание единой системы по информационному обмену о семьях и несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении

1.10.
Создание роликов социальной рекламы, направленной на безопасность дорожного движения.



без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

по необходимости
администрация МО ГО «Сыктывкар»
формирование навыков культурного и взаимовежливого  поведения участников дорожного движения

п/п.
Наименование
мероприятия,
источники
финансирования
Потребность в финансовых
средствах, тыс. руб.
Срок реализации
Исполнитель (получатель денежных средств)
Ожидаемый эффект (экономический, социальный)
всего
В том числе по годам
2007 г.
2008 г.
2009 г.
1.11.
Выпуск ведомственного печатного издания ГИБДД, освещающего деятельность Госавтоинспекции, доведения до населения изменений в законодательстве, касающихся безопасности дорожного движения, ситуации на дорогах города Сыктывкара, публикация материалов профилактического характера.


без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

ежемесячно
администрация МО ГО «Сыктывкар»
повышение уровня информированности населения,
правовое воспитание,
пропаганда правил дорожного движения
1.12.
Создание и тиражирование рабочих тетрадей по Правилам дорожного движения, предназначенных для первоклассников школ города к началу нового учебного года.

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

ежемесячно
администрация МО ГО «Сыктывкар»
пропаганда правил дорожного движения, снижение числа ДТП по вине детей
1.13.
Создание и тиражирование брошюры с методическими рекомендациями для директоров общеобразовательных учреждений по обустройству миниулиц и стендов по безопасности дорожного движения на территории школ.



без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

ежегодно
администрация МО ГО «Сыктывкар»
формирование стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах

п/п.
Наименование
мероприятия,
источники
финансирования
Потребность в финансовых
средствах, тыс. руб.
Срок реализации
Исполнитель (получатель денежных средств)
Ожидаемый эффект (экономический, социальный)
всего
В том числе по годам
2007 г.
2008 г.
2009 г.
1.14
Создание и тиражирование методического пособия для педагогов общеобразовательных учреждений по теме «Программа обучения детей образовательных учреждений Правилам дорожного движения».

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

ежегодно
администрация МО ГО «Сыктывкар»
Оснащение учебных заведений учебно-наглядными пособиями по вопросам безопасности дорожного движения, пропаганда правил дорожного движения
1.15.
Создание и тиражирование памяток для водителей мотоциклов, мопедов и велосипедов, а также  для водителей транспортных средств по оказанию первой помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

ежегодно
администрация МО ГО «Сыктывкар»
пропаганда правил дорожного движения, снижения числа ДТП
1.16.
Тиражирование методического пособия для педагогов дошкольных образовательных учреждений города «Обучение дошкольников навыками и умениями безопасного поведения на дороге».

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

ежегодно
администрация МО ГО «Сыктывкар»
пропаганда правил дорожного движения


Из общего объема финансирования по источникам:

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования





бюджет МО ГО
«Сыктывкар»



без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования




п/п.
Наименование
мероприятия,
источники
финансирования
Потребность в финансовых
средствах, тыс. руб.
Срок реализации
Исполнитель (получатель денежных средств)
Ожидаемый эффект (экономический, социальный)
всего
В том числе по годам
2007 г.
2008 г.
2009 г.
                    2. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах
2.1.
Привлечение товариществ  собственников жилья,  кондоминиумов, домовых  комитетов  к   проведению мероприятий по профилактике правонарушений в занимаемых  жилых помещениях  (полиграфия – курение в лифте, чистота в подъезде) организаций различных форм  собственности (чистота на прилегающей территории).

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

постоянно

управление жилищно-коммунального хозяйства администрация МО ГО «Сыктывкар»
профилактика правонарушений на бытовой почве, постановка на учет лиц, ведущих антиобщественный образ жизни
2.2.
Установка искусственных неровностей (лежачий полицейский) на проезжей части для принудительного снижения скорости движения транспортных  средств в местах массового перехода:
  - ул. Димитрова (переход от студенческого общежития к парку (со стороны ул. Димитрова);
-перекресток ул. Пушкина – ул. Ленина (со стороны ул. Пушкина);
- ул. Куратова магазин «Свет» (центральный стадион);
- перекресток ул. Катаева – ул. Маегова по ул. Катаева (школа № 18);
- перекресток ул. Интернациональная – ул. К. Партизан (со стороны ул. Интернациональной);
-ул.Димитрова 44/1 
(школа № 36).

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

по
необходимости
управление жилищно-коммунального хозяйства администрация МО ГО «Сыктывкар»
принудительное снижение скорости движения водителей, снижение числа ДТП

- перекресток ул. Пушкина – ул. Южная (со стороны ул. Пушкина);
- перекресток ул. Снежная – ул. Красноборская (со стороны ул. Красноборская) п.г.т. Максаковка.







2.3.
Установка и ремонт ограждений у дошкольных и иных учебных заведений, находящихся вблизи проезжей части:
- МДОУ № 4 (ул. Лесозаводская, 17);
  -Центр развития ребенка МДОУ № 111 (ул. Малышева, 8);
- МДОУ № 112 (ул. Петрозаводская, 50);
- МДОУ № 44 (ул.Сорвачева, 38 )
-  СОШ № 7 (ул. Кутузова, 11);
- СОШ № 21 (ул. К.Партизан,68);
  - СОШ № 25 (ул. Малышева,6);
- СОШ № 36 (ул. Димитрова, 44а);
- СОШ № 40 (ул. Интернациональная, 95);
- СОШ № 43 (ул. Петрозаводская, 44);
  - СОШ № 4 (ул. Орджоникидзе, 44);
- СОШ № 12 (ул. Интернациональная, 167);
- СОШ № 33 (ул. Банбана,21);
- Русская гимназия (ул. Советская, 14);
- СОШ № 6 (ул. Северная, 51);
- СОШ № 35 (2 корпус, ул. Пушкина, 75);
- Дворец творчества детей и учащейся  молодежи г. Сыктывкара

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

по
необходимости
управление жилищно-коммунального хозяйства администрация МО ГО «Сыктывкар»
создание безаварийных условий движения, снижение числа дорожно-транспортных происшествий

(ул. Орджоникидзе,  21).







2.4.
Обеспечить стимулирование добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения.

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

постоянно
УВД по г. Сыктывкару
(по согласованию),
ОВД  Эжвинского   района   г. Сыктывкара  (по согласованию)
профилактика правонарушений, связанных с применением огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ
2.5.
В соответствии с Законом РФ «О милиции» (абз. 4 ст. 36),  материально-техническое обеспечение подразделений участковых уполномоченных милиции:
- приобретение компьютерной техники (системный блок, монитор, клавиатура, мышь)
  - приобретение мебели (столы, тумбы, стулья).

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования





в течение года
администрация МО ГО «Сыктывкар»
повышение эффективности работы участковых уполномоченных милиции
2.6.
Организация ежеквартального проведения отчетов участковых уполномоченных милиции перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций.

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования


ежеквартально
управление по связям с общественностью и информации  администрации МО ГО «Сыктывкар» (УВД по г. Сыктывкар – по согласованию)
повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам
2.7.
Освещение в средствах массовой информации  о ходе выполнения программы.





без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

постоян-но
администрация МО ГО «Сыктывкар»
(управление по связям с общественностью и  информации)
повышение уровня информированности населения о принимаемых мерах  через средства массовой информации


Из общего объема финансирования по источникам:

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования





бюджет МО ГО
«Сыктывкар»

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования



3. Профилактика правонарушений на предприятиях, в организациях и учреждениях
3.1.
Освещения в средствах  массовой информации вопросов  предупреждения правонарушений в быту и на производстве.

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

постоянно
администрация МО ГО «Сыктывкар»
(управление по связям с общественностью и информации)
повышение уровня информированности населения о способах и средствах самозащиты от противоправных посягательств, правовое воспитание
3.2.
Проведение семинаров для заместителей директоров по воспитательной работе, педагогов-психологов, социальных педагогов образовательных учреждений по вопросам профилактики правонарушений среди детей и подростков.

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

раз в полгода
управление образования администрации МО ГО «Сыктывкар»,
администрация Эжвинского района МО ГО «Сыктывкар»
повышение правового уровня культуры и воспитания работников учреждений
3.3.
Организация проведения практических занятий и семинаров с преподавателями образовательных учреждений по проблемам профилактики правонарушений несовершеннолетних.

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

ежегодно
управление образования МО ГО «Сыктывкар»,
администрация  Эжвинского района МО ГО «Сыктывкар»
обучение методам профилактики правонарушений

п/п.
Наименование
мероприятия,
источники
финансирования
Потребность в финансовых
средствах, тыс. руб.
Срок реализации
Исполнитель (получатель денежных средств)
Ожидаемый эффект (экономический, социальный)
всего
В том числе по годам
2007 г.
2008 г.
2009 г.
3.4.
Организация,  изготовление и распространение листовок,  памяток,  обучающих  плакатов, полиграфической продукции соответствующей тематики  для распространения в    учреждениях образования,  организациях.  

29,0

без
финансирования


без
финансирования

29,0

ежегодно
управление образования АМО ГО «Сыктывкар»,
управление культуры АМО ГО «Сыктывкар»
правовое воспитание, обучение школьников безопасному поведению
3.5.
Установка и обслуживание «Тревожных кнопок в образовательных учреждениях».

544,0

без финансирования





223,0





77,0

244,0

постоянно
управление культуры АМО ГО «Сыктывкар»,
управление образования АМО ГО «Сыктывкар»,
администрация Эжвинского района МО ГО «Сыктывкар»
повышение уровня защищенности и безопасности образовательных учреждений

Из общего объема финансирования по источникам:
573,0
без финансирования
300,0
273,0




бюджет МО ГО
«Сыктывкар»
573,0
без финансирования
300,0
273,0



4. Профилактика правонарушений  среди несовершеннолетних и молодежи
4.1.
Проведение специальных рейдов по выявлению детей и подростков, находящихся в социально опасном положении, не посещающих общеобразовательную школу или покинувших ее.
без
финансирования
без
финансирования
без
финансирования
без
финансирования
постоянно
управление образования администрации МО ГО «Сыктывкар»,
администрация Эжвинского района МО ГО «Сыктывкар»
обеспечение полномы централизованного учета лиц, находящихся в социально-опасном положении
4.2.
Проведение семинаров, лекций для обучающихся в образовательных  учреждениях  по вопросам профилактики правонарушений,
без
финансирования
без
финансирования
без
финансирования
без
финансирования
ежеквартально
управление образования
администрации МО ГО «Сыктывкар»,
администрация Эжвинского
пропаганда здорового образа жизни,  правовое воспитание

в том числе борьбы с алкоголизмом, курением.





района МО ГО «Сыктывкар»

4.3.
Продолжение работы по привлечению несовершеннолетних «группы риска» к занятиям в технических, спортивных и художественных кружках, клубах, секциях.

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

постоянно
управление образования администрации МО ГО «Сыктывкар»,
администрация Эжвинского района МО ГО «Сыктывкар»
вовлечение несовершеннолетних в культурно-массовые мероприятия, адаптация несовершеннолетних к здоровому образу жизни
4.4.
Проведение Общегородских смотров-конкурсов детских рисунков «Мир вокруг тебя», «курение-это плохо», «чистый город», «Мой двор», «Правила Дорожного Движения», «Моя Семья», направленных на формирование положительной жизненной концепции и здорового образа жизни среди учащихся школьных и дошкольных образовательных учреждений.

без
финансирования

без
финансирования


без
финансирования

без
финансирования



ежегодно

управление образования администрации МО ГО «Сыктывкар»,
администрация Эжвинского района МО ГО «Сыктывкар»
формирование положительной жизненной концепции и здорового образа жизни
4.5.
Проведение акций, направленных на пропаганду здорового образа жизни: «Живи активно» (ко Дню борьбы с наркоманией – 26 июня), День без табачного дыма»  (в «День защиты детей» - 1 июня).

без
финансирования

без
финансирования




без
финансирования

без
финансирования

ежегодно

управление культуры администрации МО ГО «Сыктывкар», управление образования администрации МО ГО «Сыктывкар»,
администрация
пропаганда здорового образа жизни







Эжвинского района МО ГО «Сыктывкар»



Из общего объема финансирования по источникам:

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования





бюджет МО ГО «Сыктывкар»

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования

без
финансирования



             

Поделиться в соц. сетях

Обратиться в Совет
МО ГО «Сыктывкар»

Если у вас есть инициатива в части жизнедеятельности города, мы с радостью поддержим интересные начинания жителей Сыктывкара, а также ответим на интересующие вопросы

СОСТАВ СОВЕТА

30
депутатов

Состав городского Совета избирается один раз в пять лет

20 депутатов


Единая
Россия
4 депутата
КПРФ
2 депутата
ЛДПР
2 депутата
Родина
2 депутата
Справедливая
Россия