РЕШЕНИЕ
от 14 ноября 2008 г. № 15/11 – 282
Об утверждении Порядка разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса
|
На основании Устава муниципального образования городского округа «Сыктывкар», Федерального закона от 30.12.2004 г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", в соответствии с решением Совета муниципального образования городского округа «Сыктывкар» от 29.05.2007 г. № 2/05-38 «О регулировании тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса на территории муниципального образования городского округа «Сыктывкар» и приказами Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 г. № 99 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса», от 10.10.2007 г. № 100 «Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»
Совет муниципального образования городского округа «Сыктывкар»
РЕШИЛ:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок ведения реестра инвестиционных программ организаций коммунального комплекса согласно приложению № 2.
3. Поручить администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» создать Межведомственную комиссию по развитию системы коммунальной инфраструктуры.
4. Поручить администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» назначить уполномоченный орган, курирующий и организовывающий разработку технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в соответствии с Порядком разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
5. Решение вступает в силу со дня его опубликования.
Глава МО ГО «Сыктывкар» -
председатель Совета С.Н. Ивкин
Приложение № 1
к решению Совета
МО ГО «Сыктывкар»
от 14 ноября 2008 г. № 15/11 - 282
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
1. Общие положения.
1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее – Порядок) определяет общие принципы, методы и процедуру разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее - инвестиционные программы), направленных на развитие систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышения качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), обеспечения сбалансированности коммерческих интересов предприятий коммунального комплекса и потребителей, улучшения экологической ситуации на территории МО ГО «Сыктывкар».
1.2. В соответствии с настоящим Порядком подлежат разработке и утверждению инвестиционные программы, финансирование которых предусматривается за счет тарифных источников.
1.3. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
- Администрация – администрация муниципального образования городского округа «Сыктывкар», администрация Эжвинского района муниципального образования городского округа «Сыктывкар». Администрация Эжвинского района муниципального образования городского округа «Сыктывкар» осуществляет свои полномочия в отношении организаций коммунального комплекса, расположенных на территории Эжвинского района муниципального образования городского округа «Сыктывкар»;
- Инициатор разработки инвестиционной программы (далее по тексту - Инициатор) - Администрация или организация коммунального комплекса;
- Исполнитель инвестиционной программы (далее по тексту – Исполнитель) – организация коммунального комплекса;
- Межведомственная комиссия по развитию системы коммунальной инфраструктуры (далее по тексту – Межведомственная комиссия) – комиссия, созданная органом местного самоуправления (в отсутствие программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры) в целях определения приоритетов в строительстве и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, обеспечение развития этих систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышения качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования городского округа «Сыктывкар»;
- независимая экспертиза – анализ экономической обоснованности затрат на мероприятия, входящие в инвестиционные программы организаций коммунального комплекса, который проводится независимой экспертной организацией с учетом факторов, влияющих на формирование этих затрат, а также производственно-технологической и финансово-экономической информации, представляемой организациями коммунального комплекса;
- Разработчик инвестиционной программы (далее по тексту Разработчик) – организация коммунального комплекса;
- техническое задание по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - утвержденный в установленном порядке распорядительный документ, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организации коммунального комплекса МО ГО «Сыктывкар», определяющий цели, задачи и требования к инвестиционной программе (далее - техническое задание) - разрабатывается индивидуально для каждой организации коммунального комплекса, осуществляющей эксплуатацию системы коммунальной инфраструктуры и (или) объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
- уполномоченный орган – структурное подразделение администрации МО ГО «Сыктывкар», курирующее и организовывающее разработку технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в соответствии с настоящим Порядком;
- иные используемые в настоящем Порядке понятия применяются в значениях, установленных Федеральном законом от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».
2. Этапы разработки и утверждения инвестиционной программы.
2.1. Этапы разработки инвестиционной программы организации коммунального комплекса включают в себя:
- разработку и утверждение технического задания;
- разработку инвестиционной программы;
- согласование инвестиционной программы со Службой Республики Коми по тарифам (в случаях, предусмотренных законодательством);
- представление инвестиционной программы в Совет МО ГО «Сыктывкар» для утверждения.
3. Содержание, разработка и утверждение технического задания.
3.1. Техническое задание разрабатывается на основании:
- Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (при наличии таковой), разрабатываемой в соответствие с документами территориального планирования МО ГО «Сыктывкар» и утверждаемой Советом МО ГО «Сыктывкар» (далее - программа комплексного развития);
- иных нормативно-правовых актов муниципального образования городского округа «Сыктывкар», определяющих порядок и условия разработки технического задания (при наличии таковых).
3.2. Техническое задание должно содержать следующие разделы:
1) Инициатор;
2) Разработчик;
3) исполнитель инвестиционной программы;
4) анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, с указанием обоснования необходимости разработки инвестиционной программы, включающий в себя инженерно-технический, экономический и организационный анализ существующей системы коммунальной инфраструктуры, выявление и формулировку основных проблем и недостатков, их актуальность, обоснование необходимости их решения и устранения (в случае отсутствия программы комплексного развития);
5) цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры. Целью разработки инвестиционной программы является реализация программы комплексного развития. В случае отсутствия указанной программы цели разработки и реализации формулируются непосредственно в рамках разрабатываемого технического задания.
Цели и задачи представляются в виде целевых индикаторов, характеризующих состояние систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, которое необходимо обеспечить за счет реализации инвестиционной программы.
Для каждого целевого индикатора определяются показатели, изменение которых в наибольшей степени оказывает влияние на данный индикатор. По каждому показателю определяются отклонение целевого значения от текущего значения. Полученное отклонение определяет значения показателя, которое необходимо достигнуть в результате реализации инвестиционной программы.
Значения целевых индикаторов формируются на весь период реализации инвестиционной программы (форма № 1 приложения № 2 к настоящему Порядку);
6) план технических мероприятий по строительству и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (форма № 2 приложения № 2 к настоящему Порядку), включающий:
- мероприятия по строительству (возведению производственных или имущественных элементов) систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
- мероприятия по модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, т.е. мероприятия, направленные на улучшение технических и экономических характеристик (мощность, производительность, надежность, долговечность, экономичность, ремонтопригодность, условия обслуживания и безопасности и иные характеристики) путем внесения частичных изменений и усовершенствований в их схемы и конструкции, а для сетей - изменение способа прокладки;
7) ограничения и специальные требования. Могут устанавливаться:
- временные ограничения (например, мероприятия должны быть реализованы в срок, не превышающий определенный период времени);
- финансовые ограничения (например: затраты на реализацию мероприятий не должны превысить определенную сумму, инвестиционная составляющая в тарифе не должна превысить определенный процент);
- ограничения на мероприятия, включаемые в инвестиционную программу (например, мероприятия по перекладке труб предусматривать только с использованием труб из ППУ-изоляции, или строительство новых источников должно предусматривать приоритет когенерационной выработки и т.д.);
8) сроки и этапы разработки и реализации инвестиционной программы. Сроком разработки инвестиционной программы является срок с момента утверждения технического задания, в течение которого организация коммунального комплекса, для которой утверждено указанное задание, должна разработать инвестиционную программу и иные документы, предусмотренные техническим задание.
При определении сроков начала и окончания работ по разработке и подготовке к утверждению инвестиционной программы Инициатор разработки инвестиционной программы должен учитывать:
- этапы разработки согласно пункту 2.1 настоящего Порядка,
- сроки рассмотрения Администрацией представленных материалов, согласно разделам 3 и 4 настоящего Порядка;
- требования пункта 4.10 настоящего Порядка.
Помимо срока разработки инвестиционной программы в техническом задании указывается срок реализации инвестиционной программы, то есть период, за который необходимо обеспечить достижение установленных целевых индикаторов. В случае отсутствия программы комплексного развития, а также сроков реализации инвестиционной программы в техническом задании отражаются требования по определению периода реализации инвестиционной программы непосредственно организацией коммунального комплекса;
10) согласование инвестиционной программы. При необходимости устанавливаются дополнительные требования к промежуточным согласованиям программы со структурными подразделениями Администрации и иными заинтересованными лицами;
11) особые условия. Определяются иные особые условия, учитывающие специфические или уникальные требования, предъявляемые к разработке конкретной инвестиционной программы.
3.3. Разделы технического задания, указанные в подпунктах 4), 5), 6) пункта 3.2 настоящего Порядка, разрабатываются в соответствии с требованиями Приказа Министерства регионального развития РФ от 10.10.2007 №99 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса» и Приказа Министерства регионального развития РФ от 10.10.2007 №100 «Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса».
3.4. Проект технического задания разрабатывается Инициатором. Инициатор вправе привлекать иные организации к разработке проекта технического задания на договорной основе. В случае если Инициатором выступает Администрация, для разработки проекта технического задания Администрация запрашивает необходимую информацию с указанием перечня, формы и сроков ее представления от организаций коммунального комплекса.
3.5. Инициатор направляет в уполномоченный орган ходатайство о рассмотрении Межведомственной комиссией проекта технического задания на разработку инвестиционной программы с указанием прогнозируемого объема финансовых потребностей, необходимого для реализации инвестиционной программы с учетом сметной стоимости объектов без учета НДС, с учетом инфляционных процессов, дополнительных налоговых платежей, возникающих в связи с реализацией инвестиционной программы и сам проект технического задания, разработанного в соответствии с требованиями пунктов 3.1 - 3.3 настоящего Порядка на бумажном и магнитном носителях.
3.6. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней направляет копии представленных Инициатором материалов в адрес членов Межведомственной комиссии.
3.7. Межведомственная комиссия в соответствии с Положением о Межведомственной комиссии рассматривает ходатайство, проводит оценку и анализ существующей системы коммунальной инфраструктуры и выносит решение о целесообразности/нецелесообразности разработки инвестиционной программы с учетом текущего состояния систем коммунальной инфраструктуры, планов застройки города, развития жилищного, производственного и прочего строительства, обеспеченности мощностями по выработке энергоресурсов и существующего дефицита, а также подключения новых потребителей.
3.8. В случае принятия решения Межведомственной комиссией решения о целесообразности разработки инвестиционной программы, Инициатором, при необходимости, дорабатывается проект технического задания в соответствии с протоколом Межведомственной комиссии.
3.9. Проект технического задания (на бумажном и магнитном носителях) вместе с экспертизой смет направляется Инициатором в Администрацию.
3.10. Администрация в течение 10 рабочих дней с даты представления Инициатором доработанного проекта технического задания и экспертизы смет разрабатывает проект нормативно-правового акта о его утверждении. Администрация в целях подготовки пояснительной записки к данному проекту вправе запросить у организации коммунального комплекса:
- учредительные документы, свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- бухгалтерскую отчетность организации за последний финансовый год и истекший период текущего года;
- сведения об использовании чистой прибыли;
- акт аудиторской проверки финансовой (бухгалтерской) отчетности за прошедший год;
- лицензии и иные разрешающие документы на осуществление определенных видов деятельности (в случаях, установленных действующим законодательством);
- иные документы, связанные с реализацией инвестиционной программы.
3.11. Техническое задание утверждается нормативно-правовым актом в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок к тарифам организаций коммунального комплекса, установленными решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от 29.05.2007 г. № 2/05-38.
3.12. Утвержденное в установленном порядке техническое задание служит Разработчику основанием для подготовки проекта инвестиционной программы.
4. Содержание, разработка и утверждение инвестиционной программы.
4.1. Инвестиционная программа разрабатывается в соответствии с требованиями пунктов 3.1 - 3.3 настоящего Порядка, а также содержит:
1) паспорт инвестиционной программы (приложение № 1 к настоящему Порядку);
2) план технических мероприятий по строительству и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (форма № 3 приложения № 2 к настоящему Порядку)
3) план налоговых платежей, возникающих в связи с реализацией инвестиционной программы (форма № 4 приложения № 2 к настоящему Порядку);
4) значение целевых индикаторов и показателей инвестиционной программы (форма №5 приложения № 2 к настоящему Порядку);
5) план финансирования инвестиционной программы с указанием источников ее финансирования (форма №6 и форма №7 приложения № 2 к настоящему Порядку);
6) план привлечения и возврата заемных средств (форма №8 приложения №2 к настоящему Порядку);
7) план привлечения и возврата собственных средств от иной деятельности, нерегулируемой в рамках инвестиционной программы (форма № 9 приложения №2 к настоящему Порядку);
8) показатели эффективности инвестиционной программы (форма №10 приложения №2 к настоящему Порядку);
9) предложения по заключению концессионных соглашений и договоров на реализацию инвестиционных программ;
10) краткое описание системы управления реализацией инвестиционной программы, взаимодействия и координации действий ее участников;
11) результаты независимой экспертизы смет (сметных расчетов) в случаях, определенных действующим законодательством Российской Федерации и Республики Коми и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городского округа «Сыктывкар»;
12) иные сведения, учитывающие специфические или уникальные требования, предъявляемые к проекту конкретной инвестиционной программы.
4.2. Разделы инвестиционной программы, указанные в подпунктах 2), 5), 6) пункта 4.1 настоящего Порядка, разрабатываются в соответствии с требованиями Приказа Министерства регионального развития РФ от 10.10.2007 г. № 99 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса».
Расчет показателей эффективности инвестиционной программы (пп. 8 п. 4.1) производится в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Министерством экономики РФ, Министерством финансов РФ, Государственным комитетом РФ по строительной, архитектурной и жилищной политике 21.06.1999 №ВК 477.
4.3. Инвестиционная программа разрабатывается на срок не менее трех лет.
4.4. Проект инвестиционной программы предоставляется Разработчиком в Администрацию на магнитном и бумажном носителях.
4.5. Администрация в течение 10 рабочих дней рассматривает и проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее разработку, в течение 20 рабочих дней проводит проверку обоснованности расчета финансовой потребности для реализации инвестиционной программы, а также наличия и соответствия в ней целевых показателей и индикаторов по достижению поставленных целей и задач и выносит соответствующее заключение.
4.6. В случае отрицательного заключения Администрация вправе вернуть проект инвестиционной программы и расчет финансовых потребностей Разработчику для устранения таких несоответствий.
4.7. При положительном заключении Администрация в течение трех рабочих дней направляет проект инвестиционной программы на согласование в Службу Республики Коми по тарифам (в случаях, предусмотренных законодательством).
4.8. Администрация в течение 10 рабочих дней с даты согласования проекта инвестиционной программы Службой Республики Коми по тарифам (в случаях, предусмотренных законодательством) готовит проект нормативно-правового акта об утверждении инвестиционной программы.
4.9. Инвестиционная программа утверждается как программа финансирования расходов организации коммунального комплекса на мероприятия, направленные на развитие систем коммунальной инфраструктуры, и (или) объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
4.10. Утвержденная Советом МО ГО «Сыктывкар» инвестиционная программа представляется Администрацией в Службу Республики Коми по тарифам для включения объема финансовых потребностей на реализацию данной программы в расчет предельного индекса изменения тарифов на следующий год в срок не позднее 15 февраля текущего года.
4.11. Мероприятия в составе утвержденной инвестиционной программы не подлежат включению в какие-либо иные инвестиционные программы и проекты, а так же федеральные, республиканские, муниципальные программы, предусматривающие финансирование за счет средств соответствующих бюджетов. Обязательство организации коммунального комплекса о соблюдении данного требования оформляется гарантийным письмом организации и представляется в Совет МО ГО «Сыктывкар» наряду с документами, указанными в пункте 4.8 настоящего Порядка.
4.12. На основании утвержденной инвестиционной программы в срок до начала ее реализации между организацией коммунального комплекса и Администрацией заключается договор, определяющий условия реализации данной программы. Договор заключается на срок реализации инвестиционной программы. Типовая форма договора и порядок его согласования определяются администрацией МО ГО «Сыктывкар». В случаях, определенных действующим законодательством, между организацией коммунального комплекса и Администрацией заключается концессионное соглашение.
4.13. Управление экономики и анализа Администрации МО ГО «Сыктывкар» формирует и ведет реестр инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, разработанных и утвержденных в соответствии с настоящим решением, согласно приложению № 2 к настоящему решению.
5. Пересмотр (внесение изменений) утвержденного технического задания и утвержденной инвестиционной программы.
5.1. Пересмотр (внесение изменений) утвержденного технического задания и утвержденной инвестиционной программы может осуществляться по инициативе Администрации или по инициативе организации коммунального комплекса.
5.2. В случае, если пересмотр (внесение изменений) технического задания и инвестиционной программы осуществляется по инициативе организации коммунального комплекса, ходатайство о необходимости пересмотра, направляемое в уполномоченный орган, должно сопровождаться обоснованием причин пересмотра (внесения изменений) с приложением необходимых документов.
5.3. Пересмотр (внесение изменений) технических заданий и инвестиционных программ может производиться не чаще одного раза в год.
5.4. Пересмотр (внесение изменений) технического задания и инвестиционной программы осуществляется в порядке, соответствующем порядку их разработки и утверждению.
5.5. При пересмотре (внесении изменений) технического задания предусматриваются изменение значений целевых индикаторов, определенных в техническом задании, и (или) корректировка перечня подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры строящихся (реконструируемых) объектов, а также перечня земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой.
5.6. Основаниями для пересмотра (внесения изменений) утвержденного технического задание являются:
- принятие или внесение изменений в программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры МО ГО «Сыктывкар»;
- принятие или внесение изменений в программы социально-экономического развития муниципальных образований и иные программы, влияющие на изменение условий технического задания;
- вынесение органом местного самоуправления заключения о недоступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом надбавки к тарифам (инвестиционной составляющей в тарифе, тарифа на подключение к сетям коммунальной инфраструктуры), предлагаемой обеспечения реализации инвестиционной программы;
- объективные изменения условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющие на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг), и невозможности пересмотра надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) тарифа организации коммунального комплекса на подключение;
- внесение дополнительных и (или) исключение принятых при утверждении технического задания подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры строящихся (реконструируемых) объектов, а также перечня земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой;
- решения Межведомственной комиссии.
5.7. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса и (или) сроки ее реализации могут быть пересмотрены в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».
5.8. В качестве оснований для пересмотра (внесения изменений) инвестиционных программ могут выступать:
- результаты мониторинга инвестиционных программ;
- неисполнение условий договоров, определенных в п. 4.12 настоящего Порядка;
- иные объективные причины.
Приложение №1 к Порядку разработки и утверждения
инвестиционных программ
организаций коммунального комплекса
ПАСПОРТ
инвестиционной программы организации коммунального комплекса (наименование инвестиционной программы)
Наименование организации коммунального комплекса:
__________________________________________________________________
Наименование программы:
__________________________________________________________________
Цели и задачи:
__________________________________________________________________
Целевые показатели и индикаторы*: __________________________________________________________________
Характеристика программных мероприятий:
__________________________________________________________________
Сроки реализации:
__________________________________________________________________
Объемы и источники финансирования:
__________________________________________________________________
Показатели эффективности инвестиционной программы**:
__________________________________________________________________
Главный бухгалтер
|
_________________/____ФИО____/
(подпись)
|
|
|
Руководитель организации (должность)
|
_________________/____ФИО____/
|
|
(подпись)
|
|
|
|
(печать организации)
|
Заполняется Управлением экономики и анализа Администрации МО ГО «Сыктывкар»
|
Наименование органа местного самоуправления, утвердившего
программу (дата утверждения) или наименование и номер
соответствующего нормативного акта
|
|
Номер и дата учета в Управлении экономики и анализа Администрации МО ГО «Сыктывкар»
|
|
* - указываются столбцы 1, 2, 3, 5 из формы №1 Приложения 2 к Порядку разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
** - из формы №10 Приложения 2 к Порядку разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса
Приложение №2 к Порядку разработки и
утверждения инвестиционных программ
организаций коммунального комплекса
Форма №1
Значение целевых индикаторов инвестиционной программы
№ п/п
|
Наименование
|
ед. изм.
|
200__г *
|
200__г - 200__г **
|
Текущее значение
|
Целевое значение
|
Отклонение целевого значения от текущего значения,%
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1.
|
Целевой индикатор
|
|
|
|
|
1.1.
|
Показатель
|
|
|
|
|
1.2.
|
Показатель
|
|
|
|
|
1.3.
|
Показатель
|
|
|
|
|
….
|
Показатель
|
|
|
|
|
2.
|
Целевой индикатор
|
|
|
|
|
2.1.
|
Показатель
|
|
|
|
|
2.2.
|
Показатель
|
|
|
|
|
2.3.
|
Показатель
|
|
|
|
|
…
|
|
|
|
|
|
и т.д.
|
|
|
|
|
|
* - год, предшествовавший году начала реализации инвестиционной программы;
** - за весь период реализации инвестиционной программы.
Форма №2
План технических мероприятий по строительству и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
№ п/п
|
Наименование
объекта строительства (модернизации)
|
Адрес объекта строительства (модернизации)
|
Технические характеристики
|
Сроки ввода в эксплуатацию*
|
Обоснование необходимости включения объекта в инвестиционную программу
|
Электро-энергия, кВт
|
Газ, м3/сутки
|
Тепловая энергия, Гкал/сутки
|
Водоснабжение и водоотведение, м3/сутки
|
Другие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* указываются сроки ввода объекта строительства (модернизации) в днях, после начала строительства (модернизации)
Форма №3
План технических мероприятий по строительству и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
Наименование
|
Адрес объекта
|
Длительность, дней
|
Дата начала
|
Дата окончания
|
Стоимость, тыс. руб. без НДС
|
Стоимость с учетом инфляции, тыс. руб. без НДС
|
Сроки ввода объекта в эксплуатацию
|
_______всего:
|
-
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
_______(расшифровать)
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма №4
План налоговых платежей
Название
|
База
|
Период
|
Ставка,%
|
Льгота (если есть)
|
Ставка фактическая,%
|
Размер налога, тыс. руб.
|
Налог на прибыль
|
|
|
|
|
|
|
Налог на имущество
|
|
|
|
|
|
|
др.___(расшифровать)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма №5
Значение целевых индикаторов и показателей инвестиционной программы
№ п/п
|
Наименование
|
ед. изм.
|
200__г *
|
200__г**
|
200__г***
|
и т.д.
|
Текущее значение
|
Целевое значение
|
Отклонение целевого значения от текущего значения,%
|
Целевое значение
|
Отклонение целевого значения от текущего значения,%
|
всего
|
по кварталам
|
всего
|
по кварталам
|
всего
|
по кварталам
|
всего
|
по кварталам
|
всего
|
по кварталам
|
I
|
II
|
III
|
IV
|
I
|
II
|
III
|
IV
|
I
|
II
|
III
|
IV
|
I
|
II
|
III
|
IV
|
I
|
II
|
III
|
IV
|
1.
|
Целевой индикатор
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.
|
Показатель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Показатель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Показатель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
….
|
Показатель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
Целевой индикатор
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.
|
Показатель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Показатель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Показатель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - год, предшествовавший году начала реализации инвестиционной программы;
** - первый год реализации инвестиционной программы;
*** - второй год реализации инвестиционной программы.
Форма №6
Прибыли-убытки (тыс. руб.)
N п/п
|
Строка
|
200__ год
|
200__ год
|
И т.д.
|
всего
|
в том числе по кварталам
|
всего
|
в том числе по кварталам
|
|
I
|
II
|
III
|
IV
|
I
|
II
|
III
|
IV
|
|
1.
|
Выручка без НДС (Объем финансовых потребностей)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
Расходы в составе себестоимости, всего, в том числе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.
|
проценты за кредит
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
амортизация
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
др.___(расшифровать)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
Валовая прибыль (п.1-п.2)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
|
Налоги, уменьшающие налогооблагаемую базу по налогу на прибыль, всего, в том числе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.
|
налог на имущество
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
др.___(расшифровать)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
|
Налогооблагаемая прибыль
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
|
Налог на прибыль
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
|
Чистая прибыль (п.3-п.4-п.6)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма №7
Кэш-фло (тыс. руб.)
№ п/п
|
Строка
|
200__ год
|
200__ год
|
и т.д.
|
всего
|
в том числе по кварталам
|
всего
|
в том числе по кварталам
|
|
I
|
II
|
III
|
IV
|
I
|
II
|
III
|
IV
|
|
1.
|
Чистая прибыль
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
Дебиторская задолженность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
Амортизация, всего, в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.
|
по основной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
по инвестиционной программе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
|
Расходы из чистой прибыли, всего, в том числе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.
|
комиссия за обязательства
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Другие расходы из чистой прибыли ____(расшифровать)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
|
Сальдо от операционной деятельности (п.1-п.2+п.3-п.4)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
|
Поступление от продажи активов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
|
Затраты на приобретение активов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.
|
Сальдо от инвестиционной деятельности (п.6-п.7)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.
|
Заемные средства кредитных организаций:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.
|
Взятие займа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.
|
Возврат долга
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.
|
Величина долга
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.1.
|
на начало
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.2.
|
на конец
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.
|
Средства внебюджетных фондов, всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.1.
|
____(расшифровать)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.2.
|
____(расшифровать)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14.
|
Собственные средства от иной деятельности нерегулируемые в рамках инвестиционной программы (п.14.1-п.14.2)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14.1
|
привлечение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14.2
|
возврат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15.
|
Прочие средства
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15.1.
|
___(расшифровать)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16.
|
Сальдо от финансовой деятельности (п.10-п.11+п.13+п.14+п.15)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17.
|
Сальдо суммарного потока (п.5+п.8+п.16)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18.
|
Баланс наличности на начало периода
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19.
|
Чистый денежный поток (ЧДП) (п.17+п.18)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма №8
План привлечения и возврата заемных средств
Период
|
План привлечения заемных средств
|
План возврата заемных средств
|
основная сумма долга
|
проценты
|
Дата
|
Сумма
тыс. руб.
|
Срок, в мес.
|
Ставка, %
|
Дата
|
Сумма
тыс. руб.
|
Дата
|
Сумма
тыс. руб.
|
200__год, всего, в том числе
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
I кв.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II кв.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ш кв.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV кв.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
200__год, всего, в том числе
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
I кв.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II кв.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ш кв.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV кв.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма №9
План привлечения и возврата собственных средств от иной деятельности, нерегулируемой в рамках инвестиционной программы
Период
|
План привлечения собственных средств от иной деятельности, нерегулируемой в рамках инвестиционной программы
|
План возврата собственных средств от иной деятельности, нерегулируемой в рамках инвестиционной программы
|
Дата
|
Сумма
тыс. руб.
|
Срок, в мес.
|
Дата
|
Сумма
тыс. руб.
|
200__год, всего, в том числе
|
-
|
|
-
|
-
|
|
I кв.
|
|
|
|
|
|
II кв.
|
|
|
|
|
|
Ш кв.
|
|
|
|
|
|
IV кв.
|
|
|
|
|
|
200__год, всего, в том числе
|
-
|
|
-
|
-
|
|
I кв.
|
|
|
|
|
|
II кв.
|
|
|
|
|
|
Ш кв.
|
|
|
|
|
|
IV кв.
|
|
|
|
|
|
и т.д.
|
|
|
|
|
|
Форма №10
Показатели эффективности Инвестиционной программы
Показатель
|
Значение
|
Ставка дисконтирования,%
|
|
Срок окупаемости, мес.
|
|
Дисконтированный срок окупаемости, мес.
|
|
Чистый денежный поток (ЧДП), руб.
|
|
Чистый дисконтированный доход, руб.
|
|
Индекс доходности дисконтированных инвестиций
|
|
Внутренняя норма доходности, %
|
|
Приложение № 2
к решению Совета
МО ГО «Сыктывкар»
от 14 ноября 2008 г. № 15/11 - 282
Порядок ведения реестра
инвестиционных программ организаций коммунального комплекса
1. Настоящий Порядок ведения реестра инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее – Порядок) устанавливает правила ведения реестра инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее – Реестр).
2. В настоящем Порядке используются следующие термины и определения:
исполнитель инвестиционной программы – организация коммунального комплекса.
3. Ведение реестра осуществляет Управление экономики и анализа Администрации МО ГО «Сыктывкар» в целях учета инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
4. Реестр ведется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
5. Реестр ведется на основании паспортов утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ. Для ведения реестра также используются представляемые Исполнителями инвестиционных программ данные отчетов о ходе их реализации.
6. Ведение Реестра осуществляется на электронных носителях с дублированием информации на бумажных носителях.
7. В случае пересмотра (внесение изменений), приостановлении, завершении исполнения инвестиционных программ Управление экономики и анализа Администрации МО ГО «Сыктывкар» в течение 5 дней производит корректировку параметров.Приложение №2
к Порядку ведения реестра
инвестиционных программ
организаций коммунального комплекса
Реестр инвестиционных программ организаций коммунального комплекса
N
п/п
|
Наименование инвестицион-ной программы
|
Номер и
дата решения Совета МО ГО «Сыктывкар» об
утверждении инвестиционной
программы
|
Номер и дата учета в Управлении экономики и анализа Администрации МО ГО «Сыктывкар»
|
Исполнитель инвестиционной программы
|
Основные цели и
задачи инвестиционной
программы
|
Целевые показатели и индикаторы
|
Информация о финансировании программы
|
Информация
о приоста-новлении,
завершении
исполнения
программы
|
предусмотрено
паспортом
|
фактически профинанси-ровано
|