ДОКУМЕНТЫ

РЕШЕНИЕ

№ 15/11 – 282 от 14 ноября 2008 г. Об утверждении Порядка разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса

РЕШЕНИЕ

от  14 ноября  2008 г.  № 15/11 – 282
       

Об утверждении Порядка  разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса

На основании Устава муниципального образования городского округа «Сыктывкар», Федерального закона от 30.12.2004 г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", в соответствии с решением Совета муниципального образования городского округа «Сыктывкар» от 29.05.2007  г. № 2/05-38 «О регулировании тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса на территории муниципального образования городского округа «Сыктывкар» и приказами Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 г. № 99 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса», от 10.10.2007 г. № 100 «Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»

Совет муниципального образования городского округа «Сыктывкар»
РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок ведения реестра инвестиционных программ организаций коммунального комплекса согласно приложению № 2.
3. Поручить администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» создать Межведомственную комиссию по развитию системы коммунальной инфраструктуры.
4. Поручить администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» назначить уполномоченный орган, курирующий и организовывающий разработку технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в соответствии с Порядком разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
5. Решение вступает в силу со дня его опубликования.

Глава МО ГО «Сыктывкар» -
председатель Совета                                                                       С.Н. Ивкин
Приложение № 1
к  решению Совета
МО ГО «Сыктывкар»
от 14 ноября 2008 г.  № 15/11 - 282


ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

1. Общие положения.

1.1. Настоящий   Порядок разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее – Порядок)  определяет   общие принципы, методы и процедуру разработки и утверждения инвестиционных программ организаций   коммунального  комплекса  (далее   -   инвестиционные программы), направленных на развитие систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышения качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), обеспечения сбалансированности коммерческих интересов предприятий коммунального комплекса  и потребителей, улучшения экологической ситуации на территории МО ГО «Сыктывкар».
1.2. В соответствии с настоящим Порядком подлежат разработке и утверждению инвестиционные программы, финансирование которых предусматривается за счет тарифных источников.
1.3. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
- Администрация – администрация муниципального образования городского округа «Сыктывкар», администрация Эжвинского района муниципального образования городского округа «Сыктывкар». Администрация Эжвинского района муниципального образования городского округа «Сыктывкар» осуществляет свои полномочия в отношении организаций коммунального комплекса, расположенных на территории Эжвинского района муниципального образования городского округа «Сыктывкар»;
- Инициатор разработки инвестиционной  программы (далее по тексту - Инициатор) - Администрация  или организация коммунального комплекса;
- Исполнитель инвестиционной программы (далее по тексту – Исполнитель) – организация коммунального комплекса;
- Межведомственная комиссия по развитию системы коммунальной инфраструктуры (далее по тексту – Межведомственная комиссия) – комиссия, созданная органом местного самоуправления (в отсутствие программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры) в целях определения приоритетов в строительстве и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, обеспечение развития этих систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышения качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования городского округа «Сыктывкар»;
- независимая экспертиза – анализ экономической обоснованности затрат на мероприятия, входящие в инвестиционные программы организаций коммунального комплекса, который проводится независимой экспертной организацией с учетом факторов, влияющих на формирование этих затрат, а также производственно-технологической и финансово-экономической информации, представляемой организациями коммунального комплекса;
- Разработчик инвестиционной программы (далее по тексту Разработчик) – организация коммунального комплекса;
- техническое задание по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - утвержденный в установленном порядке распорядительный документ, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организации коммунального комплекса МО ГО «Сыктывкар», определяющий цели, задачи и требования к инвестиционной программе (далее - техническое задание) - разрабатывается индивидуально для каждой организации коммунального комплекса, осуществляющей эксплуатацию системы коммунальной инфраструктуры и (или) объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
- уполномоченный орган – структурное подразделение администрации МО ГО «Сыктывкар»,  курирующее и организовывающее разработку технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в соответствии с настоящим Порядком;
- иные используемые в настоящем Порядке понятия применяются в значениях, установленных Федеральном законом от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».

2. Этапы разработки и утверждения инвестиционной программы.
2.1. Этапы   разработки  инвестиционной  программы  организации коммунального комплекса включают в себя:
- разработку и утверждение технического задания;
- разработку инвестиционной программы;
- согласование инвестиционной программы со Службой Республики Коми по тарифам (в случаях, предусмотренных законодательством);
- представление инвестиционной программы в Совет МО ГО «Сыктывкар» для утверждения.

3. Содержание, разработка и утверждение технического задания.

3.1. Техническое задание разрабатывается на основании:
- Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (при наличии таковой), разрабатываемой в соответствие с документами территориального планирования МО ГО «Сыктывкар» и утверждаемой Советом МО ГО «Сыктывкар» (далее - программа комплексного развития);
- иных нормативно-правовых актов муниципального образования городского округа «Сыктывкар», определяющих порядок и условия разработки технического задания (при наличии таковых).
3.2. Техническое задание должно содержать следующие разделы:
1) Инициатор;
2) Разработчик;
3) исполнитель инвестиционной программы;
4)  анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, с указанием обоснования необходимости разработки инвестиционной программы, включающий в себя  инженерно-технический,  экономический  и организационный  анализ существующей   системы   коммунальной инфраструктуры, выявление и формулировку основных проблем и недостатков,  их актуальность, обоснование необходимости их решения  и  устранения (в случае отсутствия программы комплексного развития);
5) цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры. Целью разработки инвестиционной программы является реализация программы комплексного развития. В случае отсутствия указанной программы цели разработки и реализации формулируются непосредственно в рамках разрабатываемого технического задания.
Цели и задачи представляются в виде целевых индикаторов, характеризующих состояние систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, которое необходимо обеспечить за счет реализации инвестиционной программы.
Для каждого целевого индикатора определяются показатели, изменение которых в наибольшей степени оказывает влияние на данный индикатор. По каждому показателю определяются отклонение целевого значения от текущего значения. Полученное отклонение определяет значения показателя, которое необходимо достигнуть в результате реализации инвестиционной программы. 
Значения целевых индикаторов формируются на весь период реализации инвестиционной программы (форма № 1  приложения № 2 к настоящему Порядку);
6) план технических мероприятий по строительству и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (форма № 2 приложения № 2 к настоящему Порядку), включающий:
- мероприятия по строительству (возведению производственных или имущественных элементов) систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
- мероприятия по модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, т.е. мероприятия, направленные на улучшение технических и экономических характеристик (мощность, производительность, надежность, долговечность, экономичность, ремонтопригодность, условия обслуживания и безопасности и иные характеристики) путем внесения частичных изменений и усовершенствований в их схемы и конструкции, а для сетей - изменение способа прокладки;
7) ограничения и специальные требования. Могут устанавливаться:
-  временные ограничения (например, мероприятия должны быть реализованы в срок, не превышающий определенный период времени);
- финансовые ограничения (например: затраты на реализацию мероприятий не должны превысить определенную сумму, инвестиционная составляющая в тарифе не должна превысить определенный процент);
- ограничения на мероприятия, включаемые в инвестиционную программу (например, мероприятия по перекладке труб предусматривать только с использованием труб из ППУ-изоляции, или строительство новых источников должно предусматривать приоритет когенерационной выработки и т.д.);
8) сроки и этапы разработки и реализации инвестиционной программы. Сроком разработки инвестиционной программы является срок с момента утверждения технического задания, в течение которого организация коммунального комплекса, для которой утверждено указанное задание, должна разработать инвестиционную программу и иные документы, предусмотренные техническим задание.
При определении сроков начала и окончания работ по разработке и подготовке к утверждению инвестиционной программы Инициатор разработки инвестиционной программы должен учитывать:
- этапы разработки согласно пункту 2.1 настоящего Порядка,
- сроки рассмотрения Администрацией представленных материалов, согласно разделам 3 и 4 настоящего Порядка;
- требования пункта 4.10 настоящего Порядка.
Помимо срока разработки инвестиционной программы в техническом задании указывается срок реализации инвестиционной программы, то есть период, за который необходимо обеспечить достижение установленных целевых индикаторов. В случае отсутствия программы комплексного развития, а также сроков реализации инвестиционной программы в техническом задании отражаются требования по определению периода реализации инвестиционной программы непосредственно организацией коммунального комплекса;
10) согласование инвестиционной программы. При необходимости устанавливаются дополнительные требования к промежуточным согласованиям программы со структурными  подразделениями Администрации  и иными заинтересованными лицами;
11) особые условия. Определяются иные особые условия, учитывающие специфические или уникальные требования, предъявляемые к разработке конкретной инвестиционной программы.
3.3. Разделы технического задания, указанные в подпунктах 4), 5), 6) пункта 3.2 настоящего Порядка, разрабатываются в соответствии с требованиями Приказа Министерства регионального развития РФ от 10.10.2007 №99 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса» и Приказа Министерства регионального развития РФ от 10.10.2007 №100 «Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса».
3.4. Проект технического задания разрабатывается Инициатором. Инициатор вправе привлекать иные организации к разработке проекта технического задания на договорной основе. В случае если Инициатором выступает Администрация, для разработки проекта технического задания Администрация запрашивает необходимую информацию с указанием перечня, формы и сроков ее представления от организаций коммунального комплекса.
3.5. Инициатор направляет  в уполномоченный орган ходатайство о рассмотрении Межведомственной комиссией проекта технического задания на разработку инвестиционной программы с указанием прогнозируемого объема финансовых потребностей, необходимого для реализации инвестиционной программы с учетом сметной стоимости объектов без учета НДС, с учетом инфляционных процессов, дополнительных налоговых платежей, возникающих в связи с реализацией инвестиционной программы и  сам проект технического задания, разработанного в соответствии с требованиями пунктов 3.1 - 3.3 настоящего Порядка на бумажном и магнитном носителях.
3.6. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней направляет копии представленных Инициатором материалов в адрес членов Межведомственной комиссии.
3.7. Межведомственная комиссия в соответствии с Положением о Межведомственной комиссии рассматривает ходатайство, проводит оценку и анализ существующей системы коммунальной инфраструктуры и выносит решение о целесообразности/нецелесообразности разработки инвестиционной  программы  с  учетом  текущего  состояния систем коммунальной инфраструктуры, планов застройки  города, развития жилищного, производственного и прочего строительства, обеспеченности мощностями по выработке энергоресурсов и существующего дефицита, а также подключения новых потребителей.
3.8. В случае принятия решения Межведомственной комиссией решения о целесообразности разработки инвестиционной программы, Инициатором, при необходимости, дорабатывается проект технического задания в соответствии с протоколом Межведомственной комиссии.
3.9. Проект технического задания (на бумажном и магнитном носителях) вместе с экспертизой смет направляется Инициатором в Администрацию.
3.10. Администрация  в течение 10 рабочих дней с даты представления Инициатором доработанного проекта технического задания и экспертизы смет разрабатывает проект нормативно-правового акта о его утверждении. Администрация в целях подготовки пояснительной записки к данному проекту вправе запросить у организации коммунального комплекса:
- учредительные документы, свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- бухгалтерскую отчетность организации за последний финансовый год и истекший период текущего года;
- сведения об использовании чистой прибыли;
- акт аудиторской проверки финансовой (бухгалтерской) отчетности за прошедший год;
- лицензии и иные разрешающие документы на осуществление определенных видов деятельности (в случаях, установленных действующим законодательством);
- иные документы, связанные с реализацией инвестиционной программы.
3.11. Техническое задание утверждается нормативно-правовым актом в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок к тарифам организаций коммунального комплекса, установленными решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от 29.05.2007 г. № 2/05-38.
3.12.  Утвержденное  в установленном порядке техническое  задание служит  Разработчику основанием для подготовки проекта инвестиционной программы.

4. Содержание, разработка и утверждение инвестиционной программы.

4.1. Инвестиционная программа разрабатывается в соответствии с требованиями пунктов 3.1 - 3.3 настоящего Порядка, а также содержит:
1) паспорт инвестиционной программы (приложение № 1 к настоящему Порядку);
2) план технических мероприятий по строительству и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (форма № 3 приложения № 2 к настоящему Порядку)
3) план налоговых платежей, возникающих в связи с реализацией инвестиционной программы (форма № 4 приложения № 2 к настоящему Порядку);
4) значение целевых индикаторов и показателей инвестиционной программы (форма №5 приложения № 2 к настоящему Порядку);
5) план финансирования инвестиционной программы с указанием источников ее финансирования (форма №6 и форма №7 приложения № 2 к настоящему Порядку);
6) план привлечения и возврата заемных средств (форма №8 приложения №2 к настоящему Порядку);
7) план привлечения и возврата собственных средств от иной деятельности, нерегулируемой в рамках инвестиционной программы (форма № 9 приложения №2 к настоящему Порядку);
8) показатели эффективности инвестиционной программы  (форма №10 приложения №2 к настоящему Порядку);
9) предложения по заключению концессионных соглашений и договоров на реализацию инвестиционных программ;
10) краткое описание системы управления реализацией инвестиционной программы, взаимодействия и координации действий ее участников;
11) результаты независимой экспертизы смет (сметных расчетов) в случаях, определенных действующим законодательством Российской Федерации и Республики Коми и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городского округа «Сыктывкар»;
12) иные сведения,  учитывающие специфические или уникальные требования, предъявляемые к проекту конкретной инвестиционной программы.
4.2. Разделы инвестиционной программы, указанные в подпунктах 2), 5), 6) пункта 4.1 настоящего Порядка, разрабатываются в соответствии с требованиями Приказа Министерства регионального развития РФ от 10.10.2007 г. № 99 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса».
Расчет показателей эффективности инвестиционной программы (пп. 8 п. 4.1) производится в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Министерством экономики РФ, Министерством финансов РФ, Государственным комитетом РФ по строительной, архитектурной и жилищной политике 21.06.1999 №ВК 477.
4.3. Инвестиционная программа разрабатывается на срок не менее трех лет.
4.4. Проект инвестиционной программы предоставляется Разработчиком в Администрацию на магнитном и бумажном носителях.
4.5. Администрация  в течение 10 рабочих дней рассматривает и проводит  проверку соответствия проекта  инвестиционной  программы условиям утвержденного технического задания на ее разработку, в течение 20 рабочих дней проводит проверку  обоснованности   расчета финансовой  потребности  для реализации инвестиционной программы,  а  также  наличия  и соответствия в ней целевых показателей и индикаторов по достижению поставленных целей и задач и выносит  соответствующее заключение.
4.6. В  случае  отрицательного заключения Администрация  вправе  вернуть проект инвестиционной  программы  и  расчет финансовых потребностей Разработчику для  устранения таких несоответствий.
4.7. При положительном заключении Администрация в течение трех рабочих дней направляет проект инвестиционной программы на согласование в Службу Республики Коми по тарифам (в случаях, предусмотренных законодательством).
4.8. Администрация в течение 10 рабочих дней с даты согласования проекта инвестиционной программы Службой Республики Коми по тарифам (в случаях, предусмотренных законодательством) готовит проект нормативно-правового акта об утверждении инвестиционной программы.
4.9. Инвестиционная программа утверждается как программа финансирования расходов организации коммунального комплекса на мероприятия, направленные на развитие систем коммунальной инфраструктуры, и (или) объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
4.10. Утвержденная Советом МО ГО «Сыктывкар» инвестиционная программа представляется Администрацией в Службу Республики Коми по тарифам для включения объема финансовых потребностей на реализацию данной программы в расчет предельного индекса изменения тарифов на следующий год  в срок не позднее 15 февраля текущего года.
4.11. Мероприятия в составе утвержденной инвестиционной программы не подлежат включению в какие-либо иные инвестиционные программы и проекты, а так же федеральные, республиканские, муниципальные программы, предусматривающие финансирование за счет средств соответствующих бюджетов. Обязательство организации коммунального комплекса о соблюдении данного требования оформляется гарантийным письмом организации и представляется в Совет МО ГО «Сыктывкар» наряду с документами, указанными в пункте 4.8 настоящего Порядка. 
4.12. На основании утвержденной инвестиционной программы в срок до начала ее реализации между организацией коммунального комплекса и Администрацией заключается договор, определяющий условия реализации данной программы. Договор заключается на срок реализации инвестиционной программы. Типовая форма договора и порядок его согласования определяются администрацией МО ГО «Сыктывкар». В случаях, определенных действующим законодательством, между организацией коммунального комплекса и Администрацией заключается концессионное соглашение.
4.13.  Управление экономики и анализа Администрации МО ГО «Сыктывкар» формирует и  ведет  реестр инвестиционных  программ  организаций коммунального комплекса, разработанных и утвержденных в соответствии с настоящим решением, согласно приложению № 2 к настоящему решению.

5. Пересмотр (внесение изменений) утвержденного технического задания и утвержденной инвестиционной программы.

5.1. Пересмотр (внесение изменений) утвержденного технического задания и утвержденной инвестиционной программы может осуществляться по инициативе Администрации или по инициативе организации коммунального комплекса.
5.2. В случае, если пересмотр (внесение изменений) технического задания и инвестиционной программы осуществляется по инициативе организации коммунального комплекса, ходатайство о необходимости пересмотра, направляемое в уполномоченный орган, должно сопровождаться обоснованием причин пересмотра (внесения изменений) с приложением необходимых документов.
5.3. Пересмотр (внесение изменений) технических заданий и инвестиционных программ может производиться не чаще одного раза в год.
5.4. Пересмотр (внесение изменений) технического задания и инвестиционной программы осуществляется в порядке, соответствующем порядку их разработки и утверждению.
5.5. При пересмотре (внесении изменений) технического задания предусматриваются изменение значений целевых индикаторов, определенных в техническом задании, и (или) корректировка перечня подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры строящихся (реконструируемых) объектов, а также перечня земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой.
5.6. Основаниями для пересмотра (внесения изменений) утвержденного технического задание являются:
- принятие или внесение изменений в программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры МО ГО «Сыктывкар»;
- принятие или внесение изменений в программы социально-экономического развития муниципальных образований и иные программы, влияющие на изменение условий технического задания;
- вынесение органом местного самоуправления заключения о недоступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом надбавки к тарифам (инвестиционной составляющей в тарифе, тарифа на подключение к сетям коммунальной инфраструктуры), предлагаемой обеспечения реализации инвестиционной программы;
- объективные изменения условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющие на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг), и невозможности пересмотра надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) тарифа организации коммунального комплекса на подключение;
- внесение дополнительных и (или) исключение принятых при утверждении технического задания подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры строящихся (реконструируемых) объектов, а также перечня земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой;
- решения Межведомственной комиссии.
5.7. Инвестиционная   программа   организации   коммунального комплекса  и  (или) сроки ее реализации могут быть  пересмотрены в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 30 декабря 2004  г. № 210-ФЗ   «Об   основах   регулирования   тарифов организаций коммунального комплекса».  
5.8. В качестве оснований для пересмотра (внесения изменений) инвестиционных программ могут выступать:
- результаты мониторинга инвестиционных программ;
- неисполнение условий договоров, определенных в п. 4.12 настоящего Порядка;
- иные объективные причины.












Приложение №1 к Порядку разработки и утверждения
инвестиционных программ
организаций коммунального комплекса



ПАСПОРТ
инвестиционной программы организации коммунального комплекса (наименование инвестиционной программы)

Наименование организации коммунального комплекса:
__________________________________________________________________

Наименование программы:
__________________________________________________________________

Цели и задачи:
__________________________________________________________________

Целевые показатели и индикаторы*: __________________________________________________________________

Характеристика программных мероприятий:
__________________________________________________________________

Сроки реализации:
__________________________________________________________________

Объемы и источники финансирования:
__________________________________________________________________

Показатели эффективности инвестиционной программы**:
__________________________________________________________________


Главный бухгалтер
_________________/____ФИО____/
       (подпись)


Руководитель организации (должность)
_________________/____ФИО____/

       (подпись)



(печать организации)

Заполняется Управлением экономики и анализа Администрации МО ГО «Сыктывкар»
Наименование   органа  местного самоуправления,  утвердившего
программу    (дата   утверждения)   или   наименование   и   номер
соответствующего нормативного акта

Номер и дата учета в Управлении экономики и анализа Администрации МО ГО «Сыктывкар»


* - указываются столбцы 1, 2, 3, 5 из формы №1 Приложения 2 к Порядку разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
** - из формы №10 Приложения 2 к Порядку разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса

Приложение №2 к Порядку разработки и
утверждения инвестиционных программ
организаций коммунального комплекса


Форма №1

Значение целевых индикаторов инвестиционной программы

№ п/п
Наименование
ед. изм.
200__г *
200__г - 200__г **
Текущее значение
Целевое значение
Отклонение целевого значения от текущего значения,%
1
2
3
4
5
6
1.
Целевой индикатор




1.1.
Показатель




1.2.
Показатель




1.3.
Показатель




….
Показатель




2.
Целевой индикатор




2.1.
Показатель




2.2.
Показатель




2.3.
Показатель









и т.д.






* - год, предшествовавший году начала реализации инвестиционной программы;
** - за весь период реализации инвестиционной программы.

Форма №2

План технических мероприятий по строительству и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов

№ п/п
Наименование
объекта строительства (модернизации)
Адрес объекта строительства (модернизации)
Технические характеристики
Сроки ввода в эксплуатацию*
Обоснование необходимости включения объекта в инвестиционную программу
Электро-энергия, кВт
Газ, м3/сутки
Тепловая энергия, Гкал/сутки
Водоснабжение и водоотведение, м3/сутки
Другие





















* указываются сроки ввода объекта строительства (модернизации) в днях, после начала строительства (модернизации)

Форма №3

План технических мероприятий по строительству и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов


Наименование
Адрес объекта
Длительность, дней
Дата начала
Дата окончания
Стоимость, тыс. руб. без  НДС
Стоимость с учетом инфляции, тыс. руб. без  НДС
Сроки ввода объекта в эксплуатацию
_______всего:
-






в том числе:







_______(расшифровать)










Форма №4

План налоговых платежей

Название
База
Период
Ставка,%
Льгота (если есть)
Ставка фактическая,%
Размер налога, тыс. руб.
Налог на прибыль






Налог на имущество






др.___(расшифровать)















Форма №5

Значение целевых индикаторов и показателей инвестиционной программы

№ п/п
Наименование
ед. изм.
200__г *
200__г**
200__г***
и т.д.
Текущее значение
Целевое значение
Отклонение целевого значения от текущего значения,%
Целевое значение
Отклонение целевого значения от текущего значения,%
всего
по кварталам
всего
по кварталам
всего
по кварталам
всего
по кварталам
всего
по кварталам
I
II
III
IV
I
II
III
IV
I
II
III
IV
I
II
III
IV
I
II
III
IV
1.
Целевой индикатор



























1.1.
Показатель



























1.2.
Показатель



























1.3.
Показатель



























….
Показатель



























2.
Целевой индикатор



























2.1.
Показатель



























2.2.
Показатель



























2.3.
Показатель























































и т.д.





























* - год, предшествовавший году начала реализации инвестиционной программы;
** - первый год реализации инвестиционной программы;
*** - второй год реализации инвестиционной программы.
Форма №6
Прибыли-убытки (тыс. руб.)

N п/п
Строка
200__ год
200__ год
И т.д.
всего
в том числе по кварталам
всего
в том числе по кварталам

I
II
III
IV
I
II
III
IV

1.
Выручка без НДС (Объем финансовых потребностей)











2.
Расходы в составе себестоимости, всего, в том числе











2.1.
проценты за кредит











2.2.
амортизация











2.3.
др.___(расшифровать)











3.
Валовая прибыль (п.1-п.2)











4.
Налоги, уменьшающие налогооблагаемую базу по налогу на прибыль, всего, в том числе











4.1.
налог на имущество











4.2.
др.___(расшифровать)











5.
Налогооблагаемая прибыль











6.
Налог на прибыль











7.
Чистая прибыль (п.3-п.4-п.6)












Форма №7
Кэш-фло (тыс. руб.)

№ п/п
Строка
200__ год
200__ год
и т.д.
всего
в том числе по кварталам
всего
в том числе по кварталам

I
II
III
IV
I
II
III
IV

1.
Чистая прибыль











2.
Дебиторская задолженность











3.
Амортизация, всего, в том числе:











3.1.
по основной деятельности











3.2.
по инвестиционной программе











4.
Расходы из чистой прибыли, всего, в том числе











4.1.
комиссия за обязательства











4.2.
Другие расходы из чистой прибыли ____(расшифровать)











5.
Сальдо от операционной деятельности (п.1-п.2+п.3-п.4)











6.
Поступление от продажи активов











7.
Затраты на приобретение активов











8.
Сальдо от инвестиционной деятельности (п.6-п.7)











9.
Заемные средства кредитных организаций:











10.
Взятие займа











11.
Возврат долга











12.
Величина долга











12.1.
на начало











12.2.
на конец











13.
Средства внебюджетных фондов, всего











13.1.
____(расшифровать)











13.2.
____(расшифровать)











14.
Собственные средства от иной деятельности нерегулируемые в рамках инвестиционной программы (п.14.1-п.14.2)











14.1
привлечение











14.2
возврат











15.
Прочие средства











15.1.
___(расшифровать)











16.
Сальдо от финансовой деятельности (п.10-п.11+п.13+п.14+п.15)











17.
Сальдо суммарного потока (п.5+п.8+п.16)











18.
Баланс наличности на начало периода











19.
Чистый денежный поток (ЧДП) (п.17+п.18)












Форма №8

План привлечения и возврата заемных средств

Период
План привлечения заемных средств
План возврата заемных средств
основная сумма долга
проценты
Дата
Сумма
тыс. руб.
Срок, в мес.
Ставка, %
Дата
Сумма
тыс. руб.
Дата
Сумма
тыс. руб.
200__год, всего, в том числе
-

-

-

-

I кв.








II кв.








Ш кв.








IV кв.








200__год, всего, в том числе
-

-

-

-

I кв.








II кв.








Ш кв.








IV кв.








и т.д.









Форма №9

План привлечения и возврата собственных средств от иной деятельности, нерегулируемой в рамках инвестиционной программы

Период
План привлечения собственных средств от иной деятельности, нерегулируемой в рамках инвестиционной программы
План возврата собственных средств от иной деятельности, нерегулируемой в рамках инвестиционной программы
Дата
Сумма
тыс. руб.
Срок, в мес.
Дата
Сумма
тыс. руб.
200__год, всего, в том числе
-

-
-

I кв.





II кв.





Ш кв.





IV кв.





200__год, всего, в том числе
-

-
-

I кв.





II кв.





Ш кв.





IV кв.





и т.д.






Форма №10

Показатели эффективности Инвестиционной программы

Показатель
Значение
Ставка дисконтирования,%

Срок окупаемости, мес.

Дисконтированный срок окупаемости, мес.

Чистый денежный поток (ЧДП), руб.

Чистый дисконтированный доход, руб.

Индекс доходности дисконтированных инвестиций

Внутренняя норма доходности, %


Приложение № 2
к  решению Совета
МО ГО «Сыктывкар»
от 14 ноября 2008 г.  № 15/11 - 282


Порядок ведения реестра
инвестиционных программ организаций коммунального комплекса


1. Настоящий Порядок ведения реестра инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее – Порядок) устанавливает правила ведения реестра инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее – Реестр).
2. В настоящем Порядке используются следующие термины и определения:
исполнитель инвестиционной программы – организация коммунального комплекса.
3. Ведение реестра осуществляет Управление экономики и анализа Администрации МО ГО «Сыктывкар» в целях учета инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
4. Реестр ведется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
5. Реестр ведется на основании паспортов утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ. Для ведения реестра также используются представляемые Исполнителями инвестиционных программ данные отчетов о ходе их реализации.
6. Ведение Реестра осуществляется на электронных носителях с дублированием информации на бумажных носителях.
7. В случае пересмотра (внесение изменений), приостановлении, завершении исполнения инвестиционных программ Управление экономики и анализа Администрации МО ГО «Сыктывкар» в течение 5 дней производит корректировку параметров.Приложение №2
к Порядку ведения реестра
инвестиционных программ
организаций коммунального комплекса


Реестр инвестиционных программ организаций коммунального комплекса

N
п/п
Наименование инвестицион-ной программы
Номер и   
дата решения Совета МО ГО «Сыктывкар» об   
утверждении инвестиционной
программы
Номер и дата учета в Управлении экономики и анализа Администрации МО ГО «Сыктывкар»
Исполнитель инвестиционной программы 
Основные цели и 
задачи инвестиционной
программы 
Целевые показатели и индикаторы
Информация о финансировании программы
Информация
о приоста-новлении,
завершении
исполнения
программы
предусмотрено
паспортом
фактически профинанси-ровано

Поделиться в соц. сетях

Обратиться в Совет
МО ГО «Сыктывкар»

Если у вас есть инициатива в части жизнедеятельности города, мы с радостью поддержим интересные начинания жителей Сыктывкара, а также ответим на интересующие вопросы

СОСТАВ СОВЕТА

30
депутатов

Состав городского Совета избирается один раз в пять лет

20 депутатов


Единая
Россия
4 депутата
КПРФ
2 депутата
ЛДПР
2 депутата
Родина
2 депутата
Справедливая
Россия