ДОКУМЕНТЫ

РЕШЕНИЕ

№ 8/02 – 163 от 15 февраля 2008г. О внесении изменений и дополнений в решение Совета муниципального образования городского округа  «Сыктывкар» от 20.12.2006 г. № 32/12-544 «О Программе реформирования муниципальных финансов муниципального образования городского округа «Сыктывкар» на 2006-2008 годы»  (в ред. решений от 24.04.2007 г. № 1/04-33, от 28.06.2007 г. № 3/06-57)

     РЕШЕНИЕ

от 15 февраля 2008г.   № 8/02 – 163

О внесении изменений и дополнений в решение Совета муниципального образования городского округа  «Сыктывкар» от 20.12.2006 г. № 32/12-544 «О Программе реформирования муниципальных финансов муниципального образования городского округа «Сыктывкар» на 2006-2008 годы»  (в ред. решений от 24.04.2007 г. № 1/04-33, от 28.06.2007 г. № 3/06-57)

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.12.2007г. №  1827-р и в целях эффективного использования бюджетных средств

Совет муниципального образования городского округа «Сыктывкар»
РЕШИЛ:
1. Внести в решение Совета муниципального образования городского округа «Сыктывкар» от 20.12.2006 г. № 32/12-544 «О Программе реформирования муниципальных финансов муниципального образования городского округа «Сыктывкар» на 2006-2008 годы» (в ред. решений от 24.04.2007 г. № 1/04-33, от 28.06.2007 № 3/06-57) (далее – Программа) следующие изменения и дополнения:
1.1. Раздел «Объемы и источники финансирования Программы» паспорта Программы изложить в следующей редакции:

«Объемы и             источники финансирования Программы
- в целом на реализацию Программы потребуется 65638,1 тыс.руб.,
  в том числе: 15098,5 тыс. руб. – за счет средств местного бюджета муниципального образования городского округа «Сыктывкар» (2006 год – 98,5 тыс. руб., 2007 год – 7500 тыс. руб., 2008 год – 7500 тыс. руб.).
  50539,6 тыс. руб. - софинансирование за счет средств Федерального фонда реформирования региональных и муниципальных финансов (2007 год – 26700,3 тыс. руб., 2008 год – 23839,3 тыс. руб.)»



1.2.  В разделе 3.1. «Финансовое обеспечение Программы»:
- в абзаце пятом число «61217,5» заменить числом «65638,1»;
- в абзаце седьмом число «29878,2» заменить числом «34298,8»;
- абзац девятый изложить в следующей редакции:
«Общий бюджет Программы формируется за счет субсидии из ФРРМФ в сумме 50539,6 тыс.руб.: 2007 год – 26700,3 тыс.руб., 2008 год – 23839,3 тыс.руб. и собственных средств бюджета муниципального образования городского округа «Сыктывкар» в сумме 15098,5 тыс.руб.: 2006 год – 98,5 тыс.руб., 2007 год – 7500 тыс.руб., 2008 год – 7500 тыс.руб., включая расходы на мероприятия, связанные с разработкой самой Программы и анализом финансово-бюджетной сферы муниципального образования городского округа «Сыктывкар», финансирование которых осуществлялось в 2006 году за счет собственных средств бюджета муниципального образования городского округа «Сыктывкар»».
1.3. Таблицу 16 раздела 3.1.3. «Обоснование расходов на основные мероприятия Программы» изложить согласно приложению № 1 к настоящему решению.
1.4.  Приложение № 2 к Программе «План использования субсидий ФРРМФ» изложить согласно приложению № 2 к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.





Глава МО ГО «Сыктывкар» -  
председатель Совета                                                                       С.Н.Ивкин
Приложение № 1
к решению Совета МО ГО «Сыктывкар»
от 15 февраля 2008г.   № 8/02- 163

Таблица 16

Обоснование расходов на реализацию основных мероприятий Программы

Мероприятия
Обоснование
Приобретение оборудования, компьютерной техники для повышения уровня технической оснащенности участников бюджетного процесса
Выделение средств на приобретение оборудования, компьютерной техники обусловлено необходимостью модернизации  органов местного самоуправления, бюджетных учреждений и других участников бюджетного процесса.                   
Выполнение поставленных Программой задач
и развитие рынка услуг требуют должного 
и современного технического и технологического обеспечения 
Расходы на обучение, повышение квалификации и переподготовку кадров.
Повышение эффективности деятельности    
органов местного самоуправления,  невозможно осуществить без высококвалифицированных кадров.         
Учитывая это, расходы на обучение, повышение квалификации и переподготовку кадров обусловлены необходимостью повышения уровня квалификации муниципальных служащих, участников бюджетного процесса, исполнителей Программы, а так же обучение специалистов  работе в новых программных комплексах
Создание единого информационно-    
телекоммуникационного пространства, включающего приобретение программного продукта, обеспечивающего автоматизацию бюджетного процесса ,  создания системы оперативного взаимодействия между органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями и населением; изготовление печатной продукции; оплата расходов по публикации материалов по реализации Программы          
Повышение публичности власти,           
прозрачности процедур принятия решений  
невозможно осуществить без создания     
единого информационно-                  
телекоммуникационного пространства,     
позволяющего организовать не только     
информирование населения, но и включение
граждан непосредственно в процесс принятия решений                        
Консультационные услуги независимых экспертных организаций по нормативному правовому обеспечению и аналитическому сопровождению реализации Программы,  разработка предложений по совершенствованию муниципального законодательства, разработка системы     
мониторинга бюджетного процесса, проведение аудита бюджетных организаций и муниципальных унитарных предприятий,
проведение работ по инвентаризации, межеванию и кадастровой оценке земельных участков.
Высокая текущая нагрузка на сотрудников органов местного самоуправления, а также наличие ограничений по численности
обосновывает необходимость привлечения к
работам по Программе реформирования     
сторонних организаций - консультационных
компаний, экспертных, научных и иных организаций.                               
Привлекаемые консультанты, эксперты должны иметь опыт проведения реформ в сфере общественных финансов, что создаст оптимальные условия для выполнения Программы.                               
Приложение № 2
к решению Совета МО ГО «Сыктывкар»
от 15 февраля 2008г.   № 8/02 – 163



ПЛАН
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ ФРРМФ


п/п
Направления расходования средств и соотношение привлекаемых средств
местного бюджета / средств ФРРМФ
Код     
классификации
бюджетных  
расходов
Всего за период реализации программы
(тыс. руб.)
Первый этап (тыс.руб.)
Второй этап (тыс.руб.)
Местный бюджет
ФРРМФ
Местный бюджет
ФРРМФ
1
2
3
4
5
6
7
8

Реализация Программы реформирования 23/77                 






1
Приобретение оборудования, компьютерной техники для повышения уровня технической оснащенности участников бюджетного процесса
0115
5180000
618
13820,6
1700
5420,6
1700
5000
2
Создание единого информациионно-телекоммуникационного пространства, включающего приобретение программного продукта, обеспечивающего автоматизацию бюджетного процесса, создания системы оперативного взаимодействия между органами местного     
самоуправления, бюджетными учреждениями и населением; изготовление печатной продукции; оплата расходов по публикации  материалов по реализации Программы          
0115
5180000
618
23000
2600
10400
2600
7400
3
Расходы на обучение, повышение квалификации и переподготовку кадров.
0115
5180000
618
7739,3
800
3200
800
2939,3
4
Консультационные услуги независимых экспертных
организаций по нормативному правовому обеспечению и аналитическому сопровождению реализации Программы,  разработка предложений по совершенствованию муниципального законодательства, разработка системы мониторинга бюджетного процесса, проведение аудита бюджетных организаций и муниципальных унитарных предприятий , проведение работ по инвентаризации, межеванию и кадастровой оценке земельных участков.
0115
5180000
618
21078,2
2498,5
7679,7
2400
8500

ИТОГО:

65638,1
7598,5
26700,3
7500
23839,3



Поделиться в соц. сетях

Обратиться в Совет
МО ГО «Сыктывкар»

Если у вас есть инициатива в части жизнедеятельности города, мы с радостью поддержим интересные начинания жителей Сыктывкара, а также ответим на интересующие вопросы

Обратиться в Совет

СОСТАВ СОВЕТА

30
депутатов

Состав городского Совета избирается один раз в пять лет

20 депутатов


Единая
Россия
4 депутата
КПРФ
2 депутата
ЛДПР
2 депутата
Родина
2 депутата
Справедливая
Россия