№ 8/02 – 163 от 15 февраля 2008г. О внесении изменений и дополнений в решение Совета муниципального образования городского округа «Сыктывкар» от 20.12.2006 г. № 32/12-544 «О Программе реформирования муниципальных финансов муниципального образования городского округа «Сыктывкар» на 2006-2008 годы» (в ред. решений от 24.04.2007 г. № 1/04-33, от 28.06.2007 г. № 3/06-57)
О внесении изменений и дополнений в решение Совета муниципального образования городского округа «Сыктывкар» от 20.12.2006 г. № 32/12-544 «О Программе реформирования муниципальных финансов муниципального образования городского округа «Сыктывкар» на 2006-2008 годы» (в ред. решений от 24.04.2007 г. № 1/04-33, от 28.06.2007 г. № 3/06-57)
|
«Объемы и источники финансирования Программы
|
- в целом на реализацию Программы потребуется 65638,1 тыс.руб.,
в том числе: 15098,5 тыс. руб. – за счет средств местного бюджета муниципального образования городского округа «Сыктывкар» (2006 год – 98,5 тыс. руб., 2007 год – 7500 тыс. руб., 2008 год – 7500 тыс. руб.).
50539,6 тыс. руб. - софинансирование за счет средств Федерального фонда реформирования региональных и муниципальных финансов (2007 год – 26700,3 тыс. руб., 2008 год – 23839,3 тыс. руб.)»
|
Мероприятия
|
Обоснование
|
Приобретение оборудования, компьютерной техники для повышения уровня технической оснащенности участников бюджетного процесса
|
Выделение средств на приобретение оборудования, компьютерной техники обусловлено необходимостью модернизации органов местного самоуправления, бюджетных учреждений и других участников бюджетного процесса.
Выполнение поставленных Программой задач и развитие рынка услуг требуют должного и современного технического и технологического обеспечения |
Расходы на обучение, повышение квалификации и переподготовку кадров.
|
Повышение эффективности деятельности
органов местного самоуправления, невозможно осуществить без высококвалифицированных кадров. Учитывая это, расходы на обучение, повышение квалификации и переподготовку кадров обусловлены необходимостью повышения уровня квалификации муниципальных служащих, участников бюджетного процесса, исполнителей Программы, а так же обучение специалистов работе в новых программных комплексах |
Создание единого информационно-
телекоммуникационного пространства, включающего приобретение программного продукта, обеспечивающего автоматизацию бюджетного процесса , создания системы оперативного взаимодействия между органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями и населением; изготовление печатной продукции; оплата расходов по публикации материалов по реализации Программы |
Повышение публичности власти,
прозрачности процедур принятия решений невозможно осуществить без создания единого информационно- телекоммуникационного пространства, позволяющего организовать не только информирование населения, но и включение граждан непосредственно в процесс принятия решений |
Консультационные услуги независимых экспертных организаций по нормативному правовому обеспечению и аналитическому сопровождению реализации Программы, разработка предложений по совершенствованию муниципального законодательства, разработка системы
мониторинга бюджетного процесса, проведение аудита бюджетных организаций и муниципальных унитарных предприятий, проведение работ по инвентаризации, межеванию и кадастровой оценке земельных участков.
|
Высокая текущая нагрузка на сотрудников органов местного самоуправления, а также наличие ограничений по численности
обосновывает необходимость привлечения к работам по Программе реформирования сторонних организаций - консультационных компаний, экспертных, научных и иных организаций. Привлекаемые консультанты, эксперты должны иметь опыт проведения реформ в сфере общественных финансов, что создаст оптимальные условия для выполнения Программы. |
№
п/п |
Направления расходования средств и соотношение привлекаемых средств
местного бюджета / средств ФРРМФ |
Код
классификации бюджетных расходов |
Всего за период реализации программы
(тыс. руб.)
|
Первый этап (тыс.руб.)
|
Второй этап (тыс.руб.)
|
||
Местный бюджет
|
ФРРМФ
|
Местный бюджет
|
ФРРМФ
|
||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
Реализация Программы реформирования 23/77
|
|
|
|
|
|
|
1
|
Приобретение оборудования, компьютерной техники для повышения уровня технической оснащенности участников бюджетного процесса
|
0115
5180000
618
|
13820,6
|
1700
|
5420,6
|
1700
|
5000
|
2
|
Создание единого информациионно-телекоммуникационного пространства, включающего приобретение программного продукта, обеспечивающего автоматизацию бюджетного процесса, создания системы оперативного взаимодействия между органами местного
самоуправления, бюджетными учреждениями и населением; изготовление печатной продукции; оплата расходов по публикации материалов по реализации Программы |
0115
5180000
618
|
23000
|
2600
|
10400
|
2600
|
7400
|
3
|
Расходы на обучение, повышение квалификации и переподготовку кадров.
|
0115
5180000
618
|
7739,3
|
800
|
3200
|
800
|
2939,3
|
4
|
Консультационные услуги независимых экспертных
организаций по нормативному правовому обеспечению и аналитическому сопровождению реализации Программы, разработка предложений по совершенствованию муниципального законодательства, разработка системы мониторинга бюджетного процесса, проведение аудита бюджетных организаций и муниципальных унитарных предприятий , проведение работ по инвентаризации, межеванию и кадастровой оценке земельных участков. |
0115
5180000
618
|
21078,2
|
2498,5
|
7679,7
|
2400
|
8500
|
|
ИТОГО:
|
|
65638,1
|
7598,5
|
26700,3
|
7500
|
23839,3
|
Если у вас есть инициатива в части жизнедеятельности города, мы с радостью поддержим интересные начинания жителей Сыктывкара, а также ответим на интересующие вопросы
Обратиться в СоветСостав городского Совета избирается один раз в пять лет