Решение Совета МО ГО «Сыктывкар» от 10 декабря 2015 г. № 03/2015 – 55 "О внесении изменений в решение Совета муниципального образования городского округа «Сыктывкар» от 16.11.2010 № 35/11-599 «О движении по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования городского округа «Сыктывкар» транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов»
РЕШЕНИЕ
ПОМШУÖМ
от 10 декабря 2015 г. № 03/2015 – 55
О внесении изменений в решение Совета муниципального образования городского округа «Сыктывкар» от 16.11.2010 № 35/11-599 «О движении по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования городского округа «Сыктывкар» транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов»
Руководствуясь Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьей 33 Устава муниципального образования городского округа «Сыктывкар»,
Совет муниципального образования городского округа «Сыктывкар»
РЕШИЛ:
1. Внести в решение Совета муниципального образования городского округа «Сыктывкар» от 16.11.2010 №35/11-599 «О движении по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования городского округа «Сыктывкар» транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» следующие изменения:
1.1. Наименование решения изложить в редакции:
«О движении по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования городского округа «Сыктывкар» тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств».
1.2. В пункте 3 приложения к решению слова «Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Минтрансом Российской Федерации 27 мая 1996 года» заменить словами «Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 года N 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом.».
1.3. По тексту решения слова «транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов», «транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» заменить словами «тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств», «тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства».
1.4. Пункт 5 приложения к решению изложить в редакции:
«5. Настоящие Правила не распространяются на тяжеловесные и (или) крупногабаритные транспортные средства оперативных, аварийных и других служб, в соответствии с приложением к Правилам.».
1.5. Пункт 10 приложения к решению изложить в редакции:
«10. Размер платы в счет возмещения вреда рассчитывается применительно к каждому участку автомобильных дорог, по которому проходит маршрут транспортного средства, по следующей формуле:
где: П р = (P пм + (P пом1 + P пом 2 + … + Р помi) ) * S * T тг
П р - размер платы в счет возмещения вреда участку автомобильной дороги (рублей);
Р пм - размер вреда при превышении значения допустимой массы транспортного средства, определенный в соответствии с приложением к Правилам (рублей на 100 километров);
Pпом1, Pпом2 …Рпомi - размер вреда при превышении значений допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, определенный в соответствии с приложением к Правилам (рублей на 100 километров);
i - количество осей транспортного средства, по которым имеется превышение допустимых осевых нагрузок;
S - протяженность участка автомобильной дороги (сотни километров);
Tтг - базовый компенсационный индекс текущего года, рассчитываемый по следующей формуле:
где: Tтг = Tпг * Iтг
Т пг - базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, Т 2008 = 1);
I тг - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на очередной финансовый год, разработанный для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.».
1.6. В пункте 11 приложения к решению слова «Разрешение на перевозку тяжеловесных, крупногабаритных и опасных грузов по автомобильным дорогам» заменить словами «Разрешение на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства».
1.7. Приложение к Правилам движения по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования городского округа «Сыктывкар» транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, изложить в редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования, за исключением пункта 1.5., который вступает в силу с 1 января 2016 года.
Глава МО ГО «Сыктывкар» –
председатель Совета В.В. Козлов
Приложение
к решению Совета МО ГО «Сыктывкар»
от 10 декабря 2015 г. № 03/2015 – 55
«Приложение к Правилам движения
по автомобильным дорогам местного значения МО ГО «Сыктывкар»
тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств
Перечень предприятий и организаций, транспортные
средства которых освобождаются от платы за возмещение вреда, причиняемого улично-дорожной сети муниципального образования городского округа «Сыктывкар»
1. МВД по Республике Коми и подчиненные ему подразделения - весь грузовой транспорт.
2. Главное управление МЧС России по Республике Коми и подчиненные ему подразделения - весь грузовой транспорт.
3. Скорая медицинская помощь - весь транспорт.
4. Аварийные бригады:
- службы газа - 3 бригады - по 5 единиц грузовой техники;
- ОАО «Сыктывкарский Водоканал» - 3 бригады - по 5 единиц грузовой техники;
- ОАО "Комиэнерго" - 3 бригады - по 5 единиц грузовой техники.
5. ГКУ Республики Коми "Управление противопожарной службы и гражданской защиты"
6. Грузовые транспортные средства организаций, осуществляющих работы по содержанию и ремонту улично-дорожной сети МО ГО «Сыктывкар», в соответствии с муниципальными контрактами (договорами, соглашениями).
7. Транспортные средства ООО «Городская служба перемещения транспортных средств», необходимые для реализации Закона Республики Коми от 26.06.2012 №43-РЗ «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата задержанных транспортных средств со специализированной стоянки на территории Республики Коми».
Размер вреда при превышении значения
допустимой массы транспортного средства
Таблица 1
Превышение допустимой массы транспортного средства (процентов) |
Размер вреда (рублей на 100 км) |
до 5 |
1256 |
свыше 5 до 10 |
2511 |
свыше 10 до 15 |
2705 |
свыше 15 до 20 |
2899 |
свыше 20 до 25 |
3093 |
свыше 25 до 30 |
3287 |
свыше 30 до 35 |
3481 |
свыше 35 до 40 |
3676 |
свыше 40 до 45 |
3870 |
свыше 45 до 50 |
4064 |
свыше 50 до 55 |
4258 |
свыше 55 до 60 |
4452 |
свыше 60 до 65 |
4646 |
свыше 65 до 70 |
4840 |
свыше 70 до 75 |
5034 |
свыше 75 до 80 |
5228 |
свыше 80 до 85 |
5422 |
свыше 85 до 90 |
5617 |
свыше 90 до 95 |
5811 |
свыше 95 до 100 |
6005 |
свыше 100 |
по расчету <*> |
Размер вреда при превышении значений
допустимых осевых нагрузок на каждую ось
транспортного средства
Таблица 2
Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов) |
Размер вреда (рублей на 100 км) |
Размер вреда в период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями (рублей на 100 км) |
||||
для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 6 тонн/ось |
для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 10 тонн/ось |
для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 11,5 тонн/ось |
для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 6 тонн/ось |
для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 10 тонн/ось |
для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 11,5 тонн/ось |
|
до 10 |
3657 |
940 |
402 |
10447 |
2684 |
2293 |
свыше 10 до 20 |
7313 |
1879 |
803 |
20894 |
5368 |
3322 |
свыше 20 до 30 |
8707 |
3004 |
1163 |
24877 |
8582 |
4970 |
свыше 30 до 40 |
10939 |
4805 |
1740 |
31256 |
13729 |
7217 |
свыше 40 до 50 |
13983 |
7261 |
2526 |
39950 |
20745 |
10049 |
свыше 50 до 60 |
17818 |
10356 |
3517 |
50908 |
29587 |
13454 |
свыше 60 до 70 |
22431 |
14077 |
4709 |
64088 |
40223 |
17426 |
свыше 70 до 80 |
27810 |
18419 |
6099 |
79458 |
52625 |
21956 |
свыше 80 до 90 |
33947 |
23371 |
7685 |
96991 |
66774 |
27039 |
свыше 90 до 100 |
40832 |
28927 |
9464 |
116664 |
82649 |
32671 |
свыше 100 до 110 |
48460 |
35082 |
11435 |
138457 |
100234 |
38845 |
свыше 110 до 120 |
56823 |
41831 |
13596 |
162352 |
119516 |
45558 |
свыше 120 до 130 |
65916 |
49168 |
15946 |
188333 |
140481 |
52807 |
свыше 130 до 140 |
75735 |
57091 |
18482 |
216385 |
163118 |
60587 |
свыше 140 до 150 |
86274 |
65596 |
21206 |
246496 |
187416 |
68897 |
свыше 150 |
по расчету <*> |
<*> Расчет размера вреда осуществляется в соответствии с Методикой расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов (приложение к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. N 934).».
Если у вас есть инициатива в части жизнедеятельности города, мы с радостью поддержим интересные начинания жителей Сыктывкара, а также ответим на интересующие вопросы
Обратиться в СоветСостав городского Совета избирается один раз в пять лет