ДОКУМЕНТЫ

РЕШЕНИЕ

Решение от 8 декабря 2011 г. № 05/2011 – 116 «О Контрольно-счетной палате муниципального образования городского округа «Сыктывкар»»

РЕШЕНИЕ
ПОМШУÖМ
от 8 декабря 2011 г. № 05/2011 – 116
О Контрольно-счетной палате муниципального образования городского округа «Сыктывкар»
В соответствии со статьями 157 и 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 2, 3 Федерального закона от 07.02.2011 №6 – ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьей 51 Устава муниципального образования городского округа «Сыктывкар»

Совет муниципального образования городского округа «Сыктывкар»
РЕШИЛ:
  1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования городского округа «Сыктывкар» согласно приложению №1 к настоящему решению.
  2. Утвердить структуру и штатную численность Контрольно-счетной палаты муниципального образования городского округа «Сыктывкар» согласно приложению № 2 к настоящему решению.
  3. Внести в решение Совета муниципального образования городского округа «Сыктывкар» от 08.07.2011 № 03/2011-69 "Об утверждении реестра должностей муниципальной службы муниципального образования городского округа «Сыктывкар» следующие изменения:
- в разделе 3 Реестра должностей муниципальной службы муниципального образования городского округа «Сыктывкар» (приложение к решению Совета МО ГО «Сыктывкар») в группе "Главная должность" слова: "заместитель председателя – руководитель отдела" заменить словами: "заместитель председателя".
  1. Признать утратившими силу решения Совета муниципального образования городского округа «Сыктывкар»:
- от 16.03.2006 № 24/03-350 «О Контрольно-счетной палате муниципального образования городского округа «Сыктывкар»»;
- от 14.04.2006 № 26/04-370 «О внесении изменений в решение Совета МО городского округа «Сыктывкар» от 16 марта 2006 года № 24/03-350 "О Контрольно-счетной палате муниципального образования городского округа «Сыктывкар»»;
- от 28.09.2010 № 34/09-594 «О внесении изменений в решение Совета муниципального образования городского округа «Сыктывкар» от 16.03.2006 № 24/03-350 "О Контрольно-счетной палате муниципального образования городского округа «Сыктывкар»»;
- от 14.04.2006 № 26/04-368 «Об утверждении структуры и штата Контрольно-счетной палаты»;
- от 26.05.2009 № 22/05–403 «О внесении изменений в решение Совета муниципального образования городского округа «Сыктывкар» от 14.04.2006 № 26/04-368 "Об утверждении структуры и штата Контрольно-счетной палаты"».
  1. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия, а в части пунктов 2, 3, подпунктов 4 и 5 пункта 4 настоящего решения – с 1 января 2012 года.

Глава МО ГО «Сыктывкар» –
председатель Совета Н.В. Курсаков

Приложение № 1
к решению Совета МО ГО «Сыктывкар»
от 8 декабря 2011 г. № 05/2011 – 116
ПОЛОЖЕНИЕ
о Контрольно-счетной палате муниципального образования
городского округа «Сыктывкар»

Настоящее Положение устанавливает статус, полномочия, состав, порядок формирования, порядок планирования и обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования городского округа «Сыктывкар» (далее – Контрольно-счетная палата).
  1. Статус Контрольно-счетной палаты
    1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом муниципального образования городского округа «Сыктывкар» (далее – Советом городского округа) и подотчетна ему.
    2. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки с изображением герба муниципального образования городского округа «Сыктывкар» и со своим наименованием.
    3. Местонахождение Контрольно-счетной палаты – Республика Коми, город Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22.
    4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета городского округа.
  2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
    1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, Уставом муниципального образования городского округа «Сыктывкар», настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования городского округа «Сыктывкар» и стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
    2. Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» установлены основные полномочия Контрольно-счетной палаты, права, обязанности, ответственность и гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты, основные требования к должностным лицам Контрольно-счетной палаты и к лицам, претендующим на замещение соответствующих должностей, порядок предоставления информации по запросам Контрольно-счетной палаты, порядок направления и рассмотрения представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты, порядок взаимодействия Контрольно-счетной палаты с другими органами и организациями, порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты, гарантии прав проверяемых органов и организаций.
    3. Сроки предоставления информации по запросам Контрольно-счетной палаты, сроки представления пояснений и замечаний по актам Контрольно-счетной палаты, порядок и форма уведомления председателя Контрольно-счетной палаты об опечатывании касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов устанавливаются законом Республики Коми.
    4. Регламент Контрольно-счетной палаты определяет порядок направления запросов, порядок опубликования и размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о деятельности Контрольно-счетной палаты, а также другие вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты.
  3. Полномочия Контрольно-счетной палаты
    1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия, установленные федеральным законодательством для контрольно-счетных органов муниципальных образований:
      1. контроль за исполнением бюджета муниципального образования;
      2. экспертиза проектов бюджета муниципального образования;
      3. внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
      4. организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
      5. контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
      6. оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
      7. финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
      8. анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
      9. подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
      10. участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.
    2. Контрольно-счетная палата осуществляет иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Коми, Уставом муниципального образования городского округа «Сыктывкар», настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами Совета городского округа.
    3. Настоящим Положением устанавливаются следующие полномочия Контрольно-счетной палаты:
      1. анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования;
      2. контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования;
      3. анализ межбюджетных отношений, системы управления и распоряжения муниципальной собственностью и других финансово-экономических отношений в муниципальном образовании городского округа «Сыктывкар», подготовка предложений, направленных на их совершенствование;
      4. контроль над законностью и эффективностью осуществления муниципальных заимствований, управления муниципальным долгом;
      5. содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального образования.
  4. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
    1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.
    2. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначаются на должность решением Совета городского округа. Работники аппарата назначаются на должность (нанимаются) председателем Контрольно-счетной палаты.
    3. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты может быть изменена Советом городского округа по предложению председателя Контрольно-счетной палаты с целью приведения ее в соответствие с объемом полномочий Контрольно-счетной палаты.
    4. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты исходя из установленной структуры, штатной численности и возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.
    5. Председатель, заместитель председателя и работники аппарата Контрольно-счетной палаты замещают должности муниципальной службы. В аппарате могут быть предусмотрены должности, не являющиеся должностями муниципальной службы.
    6. Срок полномочий председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты составляет 4 года. Дата начала осуществления полномочий председателя и заместителя председателя определяется соответствующими решениями Совета городского округа.
  5. Особенности статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты, замещающих должности муниципальной службы
    1. Особенности поступления на муниципальную службу, прохождения и прекращения муниципальной службы председателем и заместителем председателя Контрольно-счетной палаты устанавливаются федеральным законом и настоящим Положением.
    2. Представителем нанимателя для председателя Контрольно-счетной палаты является глава муниципального образования городского округа «Сыктывкар» – председатель Совета городского округа, для заместителя председателя и работников аппарата Контрольно-счетной палаты – председатель Контрольно-счетной палаты.
    3. Трудовой договор с председателем и заместителем председателя Контрольно-счетной палаты может быть расторгнут по инициативе представителя нанимателя лишь в случае одобрения соответствующего решения Советом городского округа.
    4. Надбавки к должностному окладу председателю Контрольно-счетной палаты устанавливаются трудовым договором в размере, предусмотренном для соответствующей должности муниципальной службы. Надбавки к должностному окладу и иные выплаты заместителю председателя и работникам аппарата Контрольно-счетной палаты устанавливаются председателем Контрольно-счетной палаты в соответствии с действующим законодательством.
  6. Порядок внесения предложений о кандидатурах на должности председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты
    1. Предложения о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет городского округа:
      1. главой муниципального образования городского округа «Сыктывкар» – председателем Совета;
      2. не менее чем одной третью от установленного числа депутатов Совета городского округа.
    2. При отсутствии других предложений, предложение о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты должно быть внесено главой муниципального образования городского округа «Сыктывкар» – председателем Совета.
    3. Предложения о кандидатурах на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносится в Совет городского округа председателем Контрольно-счетной палаты.
    4. Предложения о кандидатурах на должности председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет городского округа не позднее, чем за месяц до истечения срока их полномочий, а в случае досрочного прекращения полномочий – в течение месяца после принятия решения Совета городского округа о досрочном прекращении полномочий.
    5. Кандидаты на должности председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты представляют в Совет городского округа:
      1. паспорт и документы, подтверждающие наличие высшего образования и опыта работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции, а также их копии;
      2. сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
    6. Дополнительным требованием к кандидатурам на должности председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты является опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:
- для председателя Контрольно-счетной палаты – не менее 7 лет;
- для заместителя председателя Контрольно-счетной палаты – не менее 5 лет.
    1. Кандидатуры на должности председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты рассматриваются Советом городского округа в случае их соответствия требованиям, установленным федеральным законом и настоящим Положением.
  1. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты
    1. Рассмотрение кандидатур на должность председателя или заместителя председателя Контрольно-счетной палаты может быть назначено при наличии одного предложения о кандидатуре. Голосование по кандидатурам на должность председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты является открытым. Голосование проводится в два тура или в один тур.
    2. Перед голосованием субъекты, внесшие предложения о кандидатурах на должность председателя или заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, либо уполномоченные ими лица, оглашают информацию о кандидатах. Депутаты могут задавать кандидатам вопросы и высказывать свое мнение о кандидатурах.
    3. Перед голосованием представляется проект решения Совета городского округа о назначении председателя или заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, в котором указывается дата начала осуществления полномочий назначаемого лица, но не ранее даты прекращения полномочий лица, ранее занимавшего соответствующую должность.
    4. Кандидат считается назначенным на должность председателя или заместителя председателя Контрольно-счетной палаты по итогам первого тура голосования, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов.
    5. Если ни за одного из кандидатов не проголосовало большинство от установленного числа депутатов, проводится второй тур голосования, в котором участвуют два кандидата, набравших наибольшее число голосов.
    6. По итогам второго тура голосования на должность председателя или заместителя председателя Контрольно-счетной палаты считается назначенным кандидат, набравший большинство от установленного числа депутатов.
    7. В случае если второй тур голосования не состоялся, на следующем заседании Совета городского округа первый тур голосования проводится повторно. В указанный период могут быть внесены новые предложения о кандидатурах на должность председателя или заместителя председателя Контрольно-счетной палаты.
    8. Решение об освобождении председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты от должности в связи с истечением полномочий и о досрочном освобождении председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты от должности принимается открытым голосованием большинством от установленного числа депутатов.
  2. Полномочия председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты
    1. Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу, в том числе:
      1. утверждает регламент Контрольно-счетной палаты и стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты;
      2. утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты;
      3. направляет в Совет городского округа отчеты (заключения) по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
      4. подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;
      5. утверждает и представляет Совету городского округа годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
      6. представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями;
      7. заключает соглашения о сотрудничестве и взаимодействии Контрольно-счетной палаты с другими органами и организациями;
      8. издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты;
      9. осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о муниципальной службе, пользуется правом найма работников на должности и увольнения с должностей, не являющихся должностями муниципальной службы, в соответствии с трудовым законодательством;
      10. осуществляет иные полномочия руководителя органа местного самоуправления, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Коми и муниципальными правовыми актами городского округа «Сыктывкар».
    2. В отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты его обязанности исполняет заместитель председателя Контрольно-счетной палаты.
    3. Регламентом Контрольно-счетной палаты и стандартами внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетная палата к полномочиям председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты могут быть отнесены иные вопросы.
  3. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
    1. Предложения и запросы о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий могут направляться в Контрольно-счетную палату главой муниципального образования городского округа «Сыктывкар» – председателем Совета, постоянными комиссиями и депутатами Совета городского округа.
    2. Решение о включении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в планы работы Контрольно-счетной палаты принимается ей самостоятельно, исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий и с учетом результатов ранее проведенных мероприятий.
    3. План работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
    4. Поручения Совета городского округа подлежат обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты. Поручения утверждаются решениями Совета городского округа.
  4. Финансовое и организационное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
    1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования городского округа «Сыктывкар» в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.
    2. Организационное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе кадровая работа, делопроизводство, оформление документов для расходования бюджетных средств, бухгалтерский, статистический и иной учет, составление и направление соответствующей отчетности, осуществляется уполномоченными должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
    3. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в муниципальном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Приложение № 2
к решению Совета МО ГО «Сыктывкар»
от 8 декабря 2011 г. № 05/2011 – 116

СТРУКТУРА И ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «СЫКТЫВКАР»

Image

Поделиться в соц. сетях

Обратиться в Совет
МО ГО «Сыктывкар»

Если у вас есть инициатива в части жизнедеятельности города, мы с радостью поддержим интересные начинания жителей Сыктывкара, а также ответим на интересующие вопросы

Обратиться в Совет

СОСТАВ СОВЕТА

30
депутатов

Состав городского Совета избирается один раз в пять лет

20 депутатов


Единая
Россия
4 депутата
КПРФ
2 депутата
ЛДПР
2 депутата
Родина
2 депутата
Справедливая
Россия