ДОКУМЕНТЫ

РЕШЕНИЕ

Решение от 8 июля 2011 г. № 03/2011 – 66 "Об утверждении Перечня необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальных услуг администрацией Эжвинского района муниципального образования городского округа «Сыктывкар» и Порядка определения размера платы за их оказание"

РЕШЕНИЕ
ПОМШУÖМ

от  8 июля 2011 г.  № 03/2011 – 66

Об утверждении Перечня необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальных услуг администрацией Эжвинского района муниципального образования городского округа «Сыктывкар» и Порядка определения размера платы за их оказание

Руководствуясь статьей 9 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьей 33 Устава муниципального образования городского округа «Сыктывкар»,
Совет муниципального образования городского округа «Сыктывкар»
РЕШИЛ:
1. Утвердить Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Эжвинского района муниципального образования городского округа «Сыктывкар» и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг (приложение № 1).
2. Утвердить Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Эжвинского района муниципального образования городского округа «Сыктывкар» и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг (приложение № 2).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

Глава МО ГО «Сыктывкар» -
председатель Совета                                                                        Н.В. Курсаков
 


Приложение № 1
к решению Совета МО ГО «Сыктывкар»
от 8 июля 2011 г. № 03/2011 – 66

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Эжвинского района муниципального образования городского округа «Сыктывкар»  и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг

Услуги, оказываемые бесплатно для заявителя

1. Выдача справки о составе лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, в том числе и временно отсутствующих (для лиц, проживающих в жилищном фонде, обслуживаемом ЭМУП «Жилкомхоз»);
2. Выдача справки с места жительства граждан, желающих участвовать в приватизации жилого помещения (для лиц, проживающих в жилищном фонде, обслуживаемом ЭМУП «Жилкомхоз»);
3. Выдача документов со всех мест проживания, подтверждающих, что ранее право на приватизацию жилого помещения гражданами не было использовано (в том числе и несовершеннолетних детей) (для лиц, проживающих в жилищном фонде, обслуживаемом ЭМУП «Жилкомхоз»);
4. Выдача справки о составе семьи (для лиц, проживающих в жилищном фонде, обслуживаемом ЭМУП «Жилкомхоз»);
5. Выдача выписки из финансового лицевого счета и (или) справки об отсутствии задолженности по уплате услуг за жилое помещение и жилищно-коммунальные услуги, выданных на первое число текущего месяца (для лиц, проживающих в жилищном фонде, обслуживаемом ЭМУП «Жилкомхоз»);
6. Выдача справки о регистрации несовершеннолетних детей граждан (в том числе, если несовершеннолетние дети зарегистрированы не в приватизируемом жилом помещении) (для лиц, проживающих в жилищном фонде, обслуживаемом ЭМУП «Жилкомхоз»);
7. Выдача выписки из домовой книги или справки о регистрации по месту жительства и занимаемых жилых помещениях (для лиц, проживающих в жилищном фонде, обслуживаемом ЭМУП «Жилкомхоз»);
8. Выдача документов, подтверждающих доходы гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина за последние двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления;
9. Выдача разрешения на приватизацию от органов опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет, недееспособного гражданина или сироты);
10.  Выдача документа, подтверждающего статус сироты;
11.  Выдача справки о разрешении на провоз тела умершего;
12.  Выдача свидетельства о смерти;
13.  Выдача свидетельства о рождении;
14.  Выдача справки из женской консультации;
15.  Выдача справки о рождении ребенка;
16.  Выдача справки о наличии или отсутствии в собственности гражданина и членов его семьи транспортных средств;
17.  Выдача документов, подтверждающих в соответствии с установленным федеральным законодательством перечнем тяжелую форму хронического заболевания гражданина или членов его семьи;
18.  Выдача согласия органов опеки и попечительства в случае, если несовершеннолетние дети не включаются в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение;
19.  Выдача технических условий на прикрепление кабельной продукции к опорам уличного освещения;
20.  Выдача свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
21.  Выдача выписки из единого государственного реестра юридических лиц  (ЕГРЮЛ) или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) (для лиц, в отношении которых выдается выписка);
22.  Выдача свидетельства основного государственного регистрационного номера (для лиц, в отношении которых выдается свидетельство).

Услуги, оказываемые за счет средств заявителя <*>

23. Выдача свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним;
24. Выдача выписки из реестра (уведомление) об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений;
25.  Выдача выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (и на каждого члена семьи);
26.  Выдача технического (кадастрового) паспорта  объекта недвижимости;
27.  Выдача проекта прокладки оптоволоконного кабеля;
28.  Выдача справки о составе лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, в том числе и временно отсутствующих (кроме лиц, проживающих в жилищном фонде, обслуживаемом ЭМУП «Жилкомхоз»);
29.  Выдача справки с места жительства граждан, желающих участвовать в приватизации жилого помещения (кроме лиц, проживающих в жилищном фонде, обслуживаемом ЭМУП «Жилкомхоз»);
30.  Выдача документов со всех мест проживания, подтверждающих, что ранее право на приватизацию жилого помещения гражданами не было использовано (в том числе и несовершеннолетних детей) (кроме лиц, проживающих в жилищном фонде, обслуживаемом ЭМУП «Жилкомхоз»);
31.  Выдача справки о составе семьи (кроме лиц, проживающих в жилищном фонде, обслуживаемом ЭМУП «Жилкомхоз»);
32.  Выдача выписки из домовой книги или справки о регистрации по месту жительства и занимаемых жилых помещениях (кроме лиц, проживающих в жилищном фонде, обслуживаемом ЭМУП «Жилкомхоз»);
33.  Выдача справки о регистрации несовершеннолетних детей граждан (в том числе, если несовершеннолетние дети зарегистрированы не в приватизируемом жилом помещении) (кроме лиц, проживающих в жилищном фонде, обслуживаемом ЭМУП «Жилкомхоз»);
34.  Выдача медицинского заключения о состоянии здоровья заявителя;
35.  Выдача выписки из единого государственного реестра юридических лиц  (ЕГРЮЛ) или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) (при срочном исполнении);
36.  Выдача свидетельства основного государственного регистрационного номера (при срочном исполнении);
37.  Выдача ветеринарного свидетельства (при торговле продукцией животноводства);
38.  Выдача нотариально заверенных копий правоустанавливающих документов на жилое или нежилое помещение;
39.  Выдача справки о наличии или отсутствии жилых помещений в собственности и о совершении (не совершении) в течение 5 лет, предшествующих дате подачи заявления, гражданско-правовых сделок гражданином и каждым из членов его семьи в отношении жилых помещений, находящихся в собственности гражданина и членов его семьи;
40.  Выдача технологического проекта на производство строительных работ;
41.  Выдача плана переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, кадастровый (технический) паспорт такого помещения);
42.  Выдача проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого) помещения;
43.  Выдача проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
44.  Выдача свидетельства об установлении отцовства;
45.  Выдача свидетельства о заключении или расторжении брака;
46.  Выдача поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение;
47.  Выдача заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
48. Выдача дизайн - проекта и рабочего проекта рекламной конструкции с привязкой к месту ее установки, сведения об основных технических параметрах, собственнике, изготовление рекламной конструкции, а также сведения о разработчике проекта, в соответствии с которым изготовлена рекламная конструкция;
49. Выдача заключения специализированной организации, проводящей обследование дома, подтверждающего, что занимаемое заявителем и лицами, указанными в качестве членов его семьи, жилое помещение не отвечает установленным для жилых помещений требованиям;
50. Выдача копии решения суда об обращении взыскания на жилые помещения;
51. Выдача нотариально удостоверенной доверенности;
52. Выдача заключения экспертной организации о стоимости транспортного средства, зарегистрированного в установленном порядке, принадлежащего на правах собственности гражданину и членам его семьи;
53. Выдача согласования с управляющей компанией на перепланировку и переустройство жилого помещения.

<*> Услуги, оказываемые за счет средств заявителя, в случаях, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.


 
Приложение № 2
к решению Совета МО ГО «Сыктывкар»
от 8 июля 2011 г. № 03/2011 – 66


Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Эжвинского района муниципального образования городского округа «Сыктывкар» и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения размеров платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными (далее – необходимые и обязательные услуги) для предоставления муниципальных услуг администрацией Эжвинского района муниципального образования городского округа «Сыктывкар» и оказываются организациями (муниципальными учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляет администрация Эжвинского района МО ГО «Сыктывкар»), участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и утверждаются в целях установления экономически обоснованных размеров платы за оказание необходимых и обязательных услуг.
2. В случае если иное не установлено постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями Правительства Республики Коми, методика определения размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг (далее - Методика), а также предельные размеры платы за оказание необходимых и обязательных услуг утверждаются администрацией Эжвинского района МО ГО «Сыктывкар» в отношении необходимых и обязательных услуг, которые предоставляются муниципальными учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляет администрация Эжвинского района МО ГО «Сыктывкар».
3. Методика содержит:
а) обоснование расчетно-нормативных затрат на оказание необходимой и обязательной услуги;
б) пример определения размера платы за оказание необходимой и обязательной услуги на основании Методики;
в) периодичность пересмотра платы за оказание необходимой и обязательной услуги.
4. Размер платы за оказание необходимой и обязательной услуги, которая предоставляется муниципальными учреждениями МО ГО «Сыктывкар», определяется в соответствии с Порядком, устанавливаемым администрацией Эжвинского района МО ГО «Сыктывкар», и на основании Методики в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка. Размер указанной платы не должен превышать предельный размер платы, установленный в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил.

Поделиться в соц. сетях

Обратиться в Совет
МО ГО «Сыктывкар»

Если у вас есть инициатива в части жизнедеятельности города, мы с радостью поддержим интересные начинания жителей Сыктывкара, а также ответим на интересующие вопросы

Обратиться в Совет

СОСТАВ СОВЕТА

30
депутатов

Состав городского Совета избирается один раз в пять лет

20 депутатов


Единая
Россия
4 депутата
КПРФ
2 депутата
ЛДПР
2 депутата
Родина
2 депутата
Справедливая
Россия