НашиНовости

Депутаты Сыктывкара проголосовали за утверждение правил размещения рекламных конструкций

25 май 2017 Депутаты Сыктывкара проголосовали за утверждение правил размещения рекламных конструкций

Речь идет о зонировании территории города по типам рекламных конструкций, которое предполагает разделение Сыктывкара на несколько зон с отдельными правилами размещения рекламы в каждой. Размеры разрешенных для размещения конструкций будут возрастать от центра города к периферии. Историческая часть центра при этом будет освобождена от назойливой и крупноформатной рекламы.

Также народные избранники приняли правила установки и эксплуатации рекламных конструкций, формы проведения торгов и методику расчета платы по договорам на их установку и эксплуатацию на муниципальных землях.

В ходе заседания Совета города депутаты утвердили документ, определяющий плату за право размещения сезонных нестационарных торговых объектов. Увеличение платы на уровень инфляции за 2016 год на 4,8%, а также рост платы за размещение нестационарных торговых объектов по продаже овощей, фруктов, бахчевых до 15 000 рублей позволит пополнить бюджет города для исполнения целого ряда социальных обязательств и не окажет негативного воздействия на деятельность малого и среднего бизнеса.

Помимо этого, депутаты приняли решения по внесению изменений и дополнений в Устав города, о назначении Александра Темкина председателем Контрольно-счетной палаты МО ГО «Сыктывкар», о включении депутата Дмитрия Тарасова в постоянную комиссию по бюджету, налогам и экономическому развитию Совета Сыктывкара и по другим вопросам.

***Концепция зонирования основывается на выделении территориальных зон, опираясь на исторические, градостроительные, архитектурные и визуальные аспекты. Зонирование представляет собой многослойную конструкцию с центром в исторической части города и расходящимися от него слоями, которые по мере удаления от центра приобретают новые качества. Концептуально пространство города разделяется на 4 основные типа:

- Ядро (историческая часть города), характеризуется наличием исторической застройки, большим количеством объектов культурного наследия и объектов ценной архитектурной среды.

- Буфер (окружает историческую часть города), характеризуется повышенной этажностью, приближенностью к Ядру.

- Периферия (окружает буферное пространство), характеризуется преимущественно высотной застройкой, широкими улицами, удаленностью от Ядра.

- Внешняя оболочка - характеризуется преимущественно магистралями, ведущими в город и максимальным удалением от Ядра.

Такое деление обуславливается увеличением габаритов рекламных конструкций от исторического центра к Внешней оболочке.

На основании концепции следует разделение территории города на 6 зон, в каждой из которых свой формат рекламных конструкций.

  1. 1. Чистая зона (Зона 1) – территория свободная от рекламных конструкций- это особо значимые места в городе, площади, территории вокруг храмов и церквей и т.п.
    1. 2. Зона исторического центра города (Зона 2) – в ней допускается размещение рекламных конструкций малого формата.
    2. 3. Буферная зона (Зона 3) – в ней допускается размещение рекламных конструкций, не превышающих средний формат (3х4 м).
    3. 4. Буферная зона с особыми условиями (Зона 4) – в ней допускается размещение рекламных конструкций малого формата. Что обусловлено узкой шириной улиц.
    4. 5. Периферийная зона (Зона 5) – в ней допускается размещение рекламных конструкций, не превышающих большой формат (3х6 м).
    5. 6. Въездные магистрали (зона 6) – в ней допускается размещение рекламных конструкций крупного формата (свыше 3х6 м).

Для введения в действие зонирования устанавливаются следующие этапы:

- Первый этап – в течении 1 года со дня вступления в силу настоящего решения. В первый этап входят: чистая зона (Зона 1); зона исторического центра города (Зона 2); ул. Коммунистическая.

- Второй этап – в течении года после окончания Первого. Во второй этап входят: буферная зона (Зона 3) и буферная зона с особыми условиями (Зона 4).

- Третий этап – еще год, но уже со дня окончания 2-го этапа. В третий этап входят: периферийная зона (Зона 5); въездные магистрали.

Поделиться в соц. сетях

Обратиться в Совет
МО ГО «Сыктывкар»

Если у вас есть инициатива в части жизнедеятельности города, мы с радостью поддержим интересные начинания жителей Сыктывкара, а также ответим на интересующие вопросы

СОСТАВ СОВЕТА

30
депутатов

Состав городского Совета избирается один раз в пять лет

20 депутатов


Единая
Россия
4 депутата
КПРФ
2 депутата
ЛДПР
2 депутата
Родина
2 депутата
Справедливая
Россия