Сегодня на внеочередном заседании Совета Сыктывкара депутаты утвердили дату проведения конкурса на замещение должности руководителя администрации города - 15 марта 2017 года.
Как пояснил глава Сыктывкара - председатель Совета Валерий Козлов, такая дата была предложена исходя из ряда процедурных вопросов, которые позволят кандидатам принять решение и подготовиться к конкурсу, а конкурсной комиссии - взвешенно и обдуманно рассмотреть выдвинутые кандидатуры.
- С момента опубликования нашего решения до проведения конкурса по всем процедурным моментам нам необходимо чуть более месяца, учитывая новогодние каникулы и то, что потенциальным кандидатам необходимо время на ознакомление с Уставом города, регламентом работы, структурой администрации и подготовку документов для подачи на конкурс. Есть документы, которые требуют не менее месяца для их получения, как например справка из Министерства внутренних дел, она изготавливается достаточно долго, - отметил Валерий Козлов. - В декабре потенциальные кандидаты смогут еще раз взвесить все "за" и "против" и принять для себя решение, а после январских каникул - запустить процедуру подготовки документов.
Кроме того, на заседании депутаты Совета Сыктывкара своим решением делегировали в конкурсную комиссию главу Сыктывкара - председателя Совета Валерия Козлова, заместителя председателя Совета Сыктывкара Галину Лапшину, и.о. начальника Аппарата Совета Владислава Матвеева и члена Общественного совета Сыктывкара Татьяну Власьеву.
Всего конкурсная комиссия для рассмотрения кандидатур на замещение должности главы администрации Сыктывкара состоит из восьми человек, одну половину назначает Глава Республики Коми, другую - Совет города.
Если у вас есть инициатива в части жизнедеятельности города, мы с радостью поддержим интересные начинания жителей Сыктывкара, а также ответим на интересующие вопросы
Состав городского Совета избирается один раз в пять лет